Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновые услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Цапенко, Ирина Павловна (канд. экономических наук).
    Использование информационно-коммуникационных технологий населением Москвы [Текст] / И. П. Цапенко, Г. Н. Пазин, П. С. Ершов // Информационное общество. - 2006. - N 2/3. - С. . 103-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ). - RUMARS-info06_000_002/003_0103_1. - Ил.: 9 рис., 2 табл.- Примеч. авт.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- мониторинг -- статистика -- компьютеризация населения -- интернет-ресурсы -- электронный труд -- удаленный труд -- онлайновые услуги -- мобильная связь -- общение -- поиск информации -- досуг -- образовательные услуги -- финансовые операции -- услуги населению
Аннотация: Анализ использования москвичами технологий и услуг информационного общества в трудовой и обыденной жизни. Основные проблемы, связанные с развитием ИКТ-инфраструктуры, и рекомендации по их решению.


Доп.точки доступа:
Пазин, Геннадий Николаевич (канд. физико-математических наук); Ершов, Петр Сергеевич

Найти похожие

2.


   
    Windows Live пытается завоевать российский интернет-рынок [Текст] // КомпьютерПресс. - 2007. - N 12. - С. 187. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - code, calc. - year, 2007. - no, 12. - ss, 187. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-calc07_no12_ss187_ad1 . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ИПС -- информационно-поисковые системы -- онлайновые услуги
Аннотация: О планах компании "Майкрософт Рус" на российском рынке онлайновых услуг.


Доп.точки доступа:
Майкрософт Рус, компания; ООО "Майкрософт Рус"

Найти похожие

3.


    Татарников, Олег.
    Онлайновое видео [Текст] / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 51-52 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Манипулирование данными

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые услуги -- онлайновое видео -- видеотехнологии
Аннотация: Даны рекомендации как смотреть видео в онлайне, как сохранить его на компьютере и как закачать на мобильный телефон.


Найти похожие

4.


    Асмаков, Сергей.
    Музыка в онлайне: новые бизнес-модели [Текст] / Сергей Асмаков // КомпьютерПресс. - 2008. - N 5. - С. 54-55 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые услуги -- онлайновые музыкальные сервисы -- продажа музыки -- распространение звуковых файлов -- звукозаписывающие компании
Аннотация: Сегодня Интернет является уже вполне реальной угрозой для компаний, выпускающих музыку на физических носителях.


Найти похожие

5.


   
    Интернет нового поколения? [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2010. - N 3. - С. 28-29 : 1 фот.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- операторская маршрутизация -- видеотехнологии -- мобильные приложения -- ЦОД -- центры обработки данных -- онлайновые услуги -- облачные вычисления
Аннотация: Cisco создала основу для интернета нового поколения - систему операторской маршрутизации Cisco CRS-3. Передовая платформа для новой волны видеотехнологий, мобильных приложений, услуг ЦОД и облачных вычислений.


Доп.точки доступа:
Компания Cisco; Cisco, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Поляк, Ю. Е.
    Электронные услуги: готовы ли к ним государство и население? [Текст] / Ю. Е. Поляк // Россия и современный мир. - 2012. - № 2. - С. 174-184. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-5223
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- электронные услуги -- информационные технологии -- электронный документооборот -- онлайновые услуги -- электронная регистратура -- электронные государственные услуги -- электронное государство -- электронное правительство
Аннотация: К 2012 г. региональные порталы государственных и муниципальных услуг появились в 79 субъектах Российской Федерации и это лишь начало, так как переход на оказание услуг в электронном виде только начинается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шляхтина, Светлана.
    Быстрый перевод текста без проблем [Текст] / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 18-24 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые сервисы -- онлайновые услуги -- электронные словари -- переводчики (вычислительная техника) -- программы-переводчики -- PROMT 4U 9. 0 -- PROMT Standard 9. 0 -- Pragma Home 6. x -- ABBYY Lingvo x5 -- Multitran 3. 92 -- Translatelt! 8. 1 build 3 -- автономные системы
Аннотация: Статья об онлайновых сервисах, встроенных в браузер, автономных программах-переводчиках и контекстных электронных словарях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Редькина, Наталья Семеновна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом).
    Качество онлайн-услуг [Текст] / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- библиотеки -- информационные технологии -- качество обслуживания -- онлайн-услуги -- онлайновые услуги -- пользователи
Аннотация: Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством Интернета. Рассмотрены требования, предъявляемые к онлайн-услугам; предложены стратегии, использование которых будет способствовать позитивному отношению пользователей к библиотекам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валькова, С. А. (заведующая).
    Личный кабинет читателя в национальной библиотеке Республики Карелия [Текст] / С. А. Валькова ; , Всероссийский библиотечный конгресс: Ежегодная сессия конференции РБА, Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов (18 ; 2013 ; Пенза) // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2014. - № 69. - С. 105-106 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ЭДД -- библиотеки -- виртуальные запросы -- конгрессы -- конференции -- личный кабинет читателя -- онлайновые услуги -- читатели -- электронная доставка документов
Аннотация: Рассматривается опыт и перспективы Национальной библиотеки Республики Карелия по предоставлению виртуальных услуг через личный кабинет читателя на сайте библиотеки.


Доп.точки доступа:
Всероссийский библиотечный конгресс: Ежегодная сессия конференции РБА (18 ; 2013 ; Пенза); Национальная библиотека Республики Карелия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)