Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновое анкетирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Твердохлебова, М. Д.
    Цифровой товар - виртуальные деньги [Текст] : выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов / Твердохлебова М. Д. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
средства оплаты -- цифровые товары -- продавцы музыкальных файлов -- музыкальные файлы -- торговля -- маркетинг -- электронные платежи -- электронные платежные системы -- банковские карты -- sms-сообщения -- предоплаченные карты оплаты -- Интернет -- маркетинговая информация -- потребители цифровых товаров -- онлайновое анкетирование -- Рунет -- мобильные телефоны -- интернет-банкинг -- глубинные интервью -- ценообразование -- уровень вовлеченности покупателя -- виртуальные деньги
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в мае 2008 г. среди пользователей Рунета путем онлайнового анкетирования потребителей цифровых товаров и глубинного интервью.


Найти похожие

2.


    Макеева, Оксана (главный библиотекарь).
    Возможности метода LibQUAL [Текст] : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - N 6. - С. 38-42 : 2 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- методы оценки качества -- SERVQUAL -- маркетинговые методики -- маркетинг -- эффективность работы -- библиотечная деятельность -- библиотечный маркетинг -- анкетирование -- онлайновое анкетирование -- качество услуг -- качество работы -- оценка качества услуг
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)