Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общий курс физики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тетелева, Е. М.
    Лаборатория "Тень" [Текст] / Е. М. Тетелева, С. Р. Богданов, О. А. Попов // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 2. - С. 36-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
гномоника -- изучение физики -- курс физики -- лабораторные работы -- общий курс физики -- опыты с тенью -- тень
Аннотация: Представлена лабораторная работа, основанная на использовании простейшего объекта - тени.


Доп.точки доступа:
Богданов, С. Р.; Попов, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Физический практикум как средство гуманитаризации образования [Текст] / Т. М. Елканова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 13-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманитарно-развивающая образовательная среда -- интегративно-аппликативные компетенции -- информационно-аналитические компетенции -- ключевые компетенции специалиста -- межпредметные связи -- обучение физике -- общегуманитарный базис образования -- общий курс физики -- универсальные компетенции специалиста -- физический практикум -- физическое образование -- философско-методологические компетенции
Аннотация: Рассмотрены философско-методологический, информационно-аналитический, интегративно-аппликативный структурные компоненты общегуманитарного базиса образования и методы их эффективной реализации в физическом практикуме. Представлены учебные пособия, в которых использована оригинальная блочная система структурирования учебного материала и реализована концепция расширения содержания межпредметных связей на историко-корреляционном, аппликативно-рефлексивном, аксиологическом и методологическом уровнях. Отмечено, что это одна из первых попыток реализации принципов гуманитаризации образования посредством использования в самом курсе общей физики гуманитарного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)