Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Душенко, К. В.
    Языковая специфика "объяснения в любви" в социальных сетях [Текст] / рец. К. В. Душенко // Культурология. - 2017. - № 4 (83). - С. 213-214. - Рец. на ст.: Попова А. Ю. Языковая специфика "объяснения в любви" в социальных сетях / А. Ю. Попова // В поисках слова. Открытия минувшего : сб. науч. работ студентов, магистрантов и молодых ученых. Объединенный выпуск № 2 филологов и историков. - М.: МГПУ, 2016. - С. 63-71 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
императивные жанры -- интернет-пользователи -- интертекстуальность -- общение в социальных сетях -- рецензии -- современные коммуникации -- функциональная стилистика
Аннотация: Рецензия на статью А. Ю. Поповой, рассматривающая "сетевые" объяснения в любви как письменные формы коммуникации.


Доп.точки доступа:
Попова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетей [Текст] / О. В. Алмазова, А. Г. Долгих, С. В. Молчанов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 21-43. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные способы переработки информации -- коммуникативные действия -- методики исследования -- общение в социальных сетях -- переработка информации -- подростковый возраст -- пользователи социальных сетей -- психологические особенности подростков -- психология подростка -- социальные сети -- способы переработки информации
Аннотация: В статье рассказывается об исследовании, связанном с широким распространением общения среди подростков в социальных сетях при высоком риске подвергнуться агрессии и насилию. Целью исследования является изучение особенностей восприятия подростками профилей сверстников в социальных сетях, различающихся по степени "безопасности", и готовности к осуществлению различных коммуникативных действий в зависимости от психологических особенностей.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Долгих, А. Г.; Молчанов, С. В.; Агарков, Д. В.; Денисенко, С. О.; Левшина, М. А.; Лысая, Т. Е.; Марьин, С. С.; Самуйлова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старченко, Алена Евгеньевна (магистр).
    Быть или казаться: демонстративное поведение пользователей в социальных сетях [Текст] / А. Е. Старченко, М. В. Семина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 256-257. - Ref.: p. 257-259
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
восприятие других -- интервью -- личные аккаунты -- общение в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- презентация себя -- референтные группы -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: Социальные сети появились в жизни человечества сравнительно недавно, но уже стали неотъемлемой ее частью. Компании рассказывают о себе, своей деятельности, новинках, акциях и мероприятиях в своих профилях. Это помогает увеличить охват аудитории, больше рассказать о своем бренде, продуктах, услугах. У людей в личных аккаунтах появилась возможностью делиться своей жизнью и творчеством с помощью фотографий, видео и текстов. Чтобы выяснить, зачем люди выкладывают фотографии, видео и пишут тексты в своих социальных сетях, было проведено пилотное социологическое исследование. Для проведения исследования был выбран метод глубинного интервью с активными пользователями социальных сетей. Интервью позволило получить уникальную информацию, узнать мнение пользователей о социальных сетях, влиянии нового способа коммуникации на их жизнь, выявить причины, по которым пользователи завели и ведут профили. В результате анализа была выявлена тенденция различия в восприятии пользователями своих действий в социальной сети и аналогичных действий других пользователей. Свой контент воспринимается ими как возможности быть на виду, как ресурс формирования своего социального статуса и элемент влияния на свою референтную группу. А тот же контент, опубликованный другими, воспринимается как хвастовство и понты.


Доп.точки доступа:
Семина, Марина Вячеславовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)