Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=общемировое образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Никитин, М. В. (д-р пед. наук).
    Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции сбалансированных показателей [Текст] / М. В. Никитин, В. Ю. Переверзев, С. Н. Фомин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 94-104 : 3 рис. - 1; "Система менеджмента качества" образовательного учреждения в контексте принципов TQM и международных стандартов ИСО 9000. - 1; Сбалансированные показатели как основа формирования оценки СМК в организации. - 1; Методические принципы формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции BSC. - Подстроч. примеч. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 94. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss94_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- научно-образовательное пространство -- международное образовательное пространство -- общемировое образовательное пространство -- менеджмент качества образовательного учреждения -- международные стандарты -- Болонская декларация -- качество образования -- смк -- система менеджмента качества -- ссп -- система сбалансированных показателей -- конкурентоспособность образования -- непрерывность обучения -- интеграции системы образования
Аннотация: Представлена интеграционная модель Системы Менеджмента Качества (СМК) образовательного учреждления на основе Система Сбалансированных Показателей (ССП), ориентированная на реализацию стратегии развития по пяти ключевым аспектам деятельности. Подчеркнута необходимость формирования каждым образовательным учреждением собственной Системы Менеджмента Качества образования, предназначенной для повышения конкурентоспособности в научно-образовательном пространстве России, обеспечения непрерывности обучения выпускников, оптимизации управления образовательным процессом, интеграции системы образования в общемировое образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Переверзев канд. пед. наук, В. Ю.; Фомин, С. Н.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)