Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общая прокрастинация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мохова, С. Б.
    Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов [Текст] / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 33-35 (41 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая прокрастинация -- мотивация студентов -- общая прокрастинация -- прокрастинация -- самоэффективность студентов -- тревожность у студентов
Аннотация: Представлен обзор зарубежных эмпирических исследований, посвященных изучению прокрастинации у студентов и ее взаимосвязи с тревожностью, мотивацией, самоэффективностью и другими показателями. Обозначены основные механизмы возникновения этого явления и его последствия для академической деятельности студентов, даны рекомендации авторов по борьбе с прокрастинацией у студентов. Показано, что прокрастинация в значительной мере влияет на эффективность обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Неврюев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Взаимосвязь прокрастинации и учебной мотивации в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Скляр [и др.] // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая прокрастинация -- коррекция учебной активности -- общая прокрастинация -- учебная мотивация -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей взаимосвязи прокрастинации и учебной мотивации школьников юношеского возраста, которые могут быть использованы для определения путей и способов коррекции учебной активности учащихся.


Доп.точки доступа:
Скляр, Н. А.; Коломенская, В. В.; Таран, И. И.; Кузьмина, Я. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)