Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чудинов, Анатолий Прокопьевич (доктор филологических наук; профессор).
    Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости [Текст] = Leading Russian scholars in the realm of general and special psychology and pedagogy: bibliometric analysis of publishing activity and citation / А. П. Чудинов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 137-146 : 1 табл. - Библиогр.: с. 144-145 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
РИНЦ -- Хирша индекс -- академии наук -- академическая наука -- библиометрические индикаторы -- библиометрический анализ -- библиометрия -- вузовская наука -- высшие учебные заведения -- индекс Хирша -- индексы научного цитирования -- методы библиометрии -- наукометрия -- научная деятельность -- научная продуктивность -- научное творчество -- научные публикации -- научный авторитет -- общая педагогика -- общая психология -- педагоги -- психологи -- публикационная активность -- российская наука -- российские ученые -- российский индекс научного цитирования -- специальная педагогика -- специальная психология -- цитируемость
Аннотация: В статье представлены материалы библиометрического анализа публикационной активности и цитируемости современных педагогов и психологов, основанные на данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).


Доп.точки доступа:
Христолюбова, Людмила Викторовна (кандидат филологических наук; доцент); Цыганкова, Анна Владиславовна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чань Тхи Тует Оань (профессор).
    Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика" [Текст] / Чань Тхи Тует Оань // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 7. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- общая педагогика -- педагогические вузы -- педагогические задания -- педагогические компетентности -- профессиональные компетентности -- учебные дисциплины -- учителя
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования и развития профессиональных компетентностей будущих учителей во Вьетнаме. Раскрыты результаты разработки системы оригинальных педагогических заданий различного типа, имеющей большое практическое значение для повышения качества высшего педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)