Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение общению<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ладыженская, Н. В. (канд. пед. наук).

    Интернет: гуманитарные аспекты обучения общению [Текст] / Н. В. Ладыженская // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 9-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ). - 0; гуманитарные аспекты обучения общению. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0009_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 9-11. - inio06_000_007_0009_1, 7, 9-11
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- общение в Интернет -- обучение общению -- виртуальное общение -- сетевой этикет -- поиск информации
Аннотация: Рассматривая проблемы, связанные с использованием интернет-технологий для общения и доступа к информации, автор обсуждает понятие "виртуальное общение", его особенности, а также правила сетевого этикета и другие аспекты гуманитарного характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кострова, С. Б.
    Язык и культура как основные составляющие содержания обучения иностранным языкам в техническом вузе [Текст] / С. Б. Кострова // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 267-273 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
язык и культура -- обучение иностранным языкам -- технические вузы -- речевая деятельность -- обучение общению -- инженерные профессии
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению вопроса о содержании обучения при подготовке студентов инженерных профессий к межкультурному общению. Большинство исследователей в данной области предполагают следующую последовательность: обучение иностранному языку, обучение иноязычной речи, обучение иноязычной речевой деятельности, обучение общению.


Найти похожие

3.


    Кострова, С. Б.
    Профессиональная дифференциация обучения межкультурному общению на занятиях иностранного языка [Текст] / С. Б. Кострова // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 274-281 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межкультурное общение -- обучение иностранным языкам -- игровая деятельность -- обучение общению -- технические вузы -- методика преподавания -- иностранные языки
Аннотация: Данная статья представляет собой теоретический и практический анализ подготовки студентов технического вуза к межкультурному общению. Использование в подготовке студентов учебной игровой деятельности положительно отразилось на усвоении не только учебного материала, но и морального состояния студентов.


Найти похожие

4.


    Бронников, В. А.
    Современные основы социальной и психологической реабилитации в учреждениях социального обслуживания [Текст] / В. А. Бронников, М. С. Надымова // Социальное обслуживание. - 2009. - N 2. - С. 5-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учреждения социального обслуживания -- реабилитационные учреждения -- социальные ограничения -- инвалидность -- модели инвалидности -- социальная реабилитация инвалидов -- социально-бытовая адаптация -- эрготерапия -- технологии социализации -- социализация инвалидов -- социально-средовая реабилитация -- обучение общению -- социокультурная реабилитация -- профессиональная ориентация -- психологическая реабилитация -- комплексная реабилитация инвалидов -- двигательные расстройства -- нарушения опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные технологические этапы деятельности реабилитационного учреждения. Технологии социализации. Роль психологического сопровождения процесса комплексной реабилитации инвалидов. Особенности социальной реабилитации инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Надымова, М. С.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)