Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение игре на фортепиано<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет").
    Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты
Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Титова, О. А. (аспирантка).
    Особенности обучения игре на фортепиано студентов факультета социокультурной деятельности вузов культуры и искусств на современном этапе [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- инновационная педагогика -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- обучение игре на фортепиано -- обучение студентов -- педагогическая парадигма -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье раскрываются актуальные проблемы современной музыкальной педагогики и методики обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей, в программу ФГОС которых включена учебная дисциплина "Фортепиано". Показаны и обоснованы противоречия между инновационной педагогической наукой ХХI века и по-прежнему традиционной, знаниево-ориентированной педагогической практикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Титова, О. А. (аспирантка).
    Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей на факультетах социально-культурной деятельности в вузах искусств и культуры [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная компетентность -- музыкальная компетенция -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- обучение игре на фортепиано -- обучение студентов -- педагогическая модель -- педагогический процесс
Аннотация: В статье раскрывается необходимость перехода в образовании на новую образовательную парадигму; освещены проблемы современного высшего образования в целом и воспитания, обучения и развития студентов немузыкальной специальности без начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств; разработана в условиях необходимости повышения качества их обучения по предмету "Фортепиано" "Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей без начальной музыкальной подготовки в вузах искусств и культуры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Захаренкова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Из истории российской фортепианной педагогики. В классе В. В. Листовой [Текст] / Захаренкова Е. И., Цзя Сыюй // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 94-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--СССР--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- игра на фортепиано -- игровые приемы -- исполнительство -- музыкальные педагоги -- музыкальные школы -- обучение игре на фортепиано -- российская фортепианная педагогика -- советская фортепианная педагогика -- творческое наследие -- формирование игровых приемов -- фортепианная педагогика
Аннотация: О творческом наследии выдающегося педагога гнесинской школы Валерии Владимировны Листовой. Нестандартные, на практике доказавшие свою высокую эффективность приемы педагогической работы, направленные на формирование у обучающихся профессиональных технических навыков в начальный период обучения, обеспечивающих все последующие этапы творческого роста пианистов - исполнителей и педагогов.


Доп.точки доступа:
Цзя Сыюй; Листова, В. В. (музыкальный педагог ; 1883-1970); Школа имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Захаренкова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Из истории российской фортепианной педагогики. В классе В. В. Листовой [Текст] / Захаренкова Е. И., Цзя Сыюй // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 94-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--СССР--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- игра на фортепиано -- игровые приемы -- исполнительство -- музыкальные педагоги -- музыкальные школы -- обучение игре на фортепиано -- российская фортепианная педагогика -- советская фортепианная педагогика -- творческое наследие -- формирование игровых приемов -- фортепианная педагогика
Аннотация: О творческом наследии выдающегося педагога гнесинской школы Валерии Владимировны Листовой. Нестандартные, на практике доказавшие свою высокую эффективность приемы педагогической работы, направленные на формирование у обучающихся профессиональных технических навыков в начальный период обучения, обеспечивающих все последующие этапы творческого роста пианистов - исполнителей и педагогов.


Доп.точки доступа:
Цзя Сыюй; Листова, В. В. (музыкальный педагог ; 1883-1970); Школа имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чжоу, Елинь (аспирант).
    Специфика методов онлайн-обучения игре на фортепиано учащихся младших, средних и старших классов музыкальных школ [Текст] / Чжоу Е. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
игра на фортепиано -- исполнительство -- младшие классы -- музыкальные школы -- обучение игре на фортепиано -- онлайн-обучение -- средние классы -- старшие классы -- фортепиано
Аннотация: Представлены некоторые методы онлайн-обучения игре на фортепиано. Детально рассмотрена специфика методов онлайн-обучения музыке в разных возрастных группах. Отмечена важность максимального приближения онлайн-обучения к очному формату, необходимость сохранения индивидуального подхода к каждому ученику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сюй Минь (аспирант).
    Исторические предпосылки и современное состояние фортепианного образования в Китае [Текст] / Сюй Минь // Вопросы истории. - 2023. - № 5, ч. 2. - С. 150-157. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 157 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
исторические предпосылки -- обучение игре на фортепиано -- преподавание фортепиано -- философские предпосылки -- фортепианное образование -- фортепиано
Аннотация: В статье проанализированы исторический и философский подходы к обучению игре на фортепиано в Китае, описаны исторические предпосылки становления фортепианного образования и философские подходы к его реализации на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сун Линь (магистр).
    Оптимальное развитие фортепианного образования в Китае, основанное на концепции разносторонего воспитания [Text] / Сун Линь // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 1. - С. 258-265. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 264-265 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
мультикультуризм -- обучение игре на фортепиано -- сбалансированное развитие -- фортепианное образование -- фортепиано
Аннотация: Статья посвящена анализу истории методик обучения игре на фортепиано в университетах Китая в мультикультурном контексте, изучению реформ музыкального образования в поисках путей сбалансированного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)