Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание в гостиницах<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова, А. С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 11. - С. 2131-2146. - Библиогр.: с. 2142-2146 (19 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный менеджмент -- корпоративные стандарты -- обслуживание в гостиницах -- российские рынки услуг -- стандарты качества -- стандарты обслуживания
Аннотация: Рассмотрена роль корпоративных стандартов в повышении эффективности управления качеством обслуживания в гостиничной сфере. Уточнены и расширены теоретико-методологические положения управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства. Предложен инструментарий разработки и внедрения корпоративных стандартов. Разработаны рекомендации для повышения эффективности управления качеством обслуживания.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор); Ефремов, А. С. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)