Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образ территории<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лубянов, А. В.
    Роль идентичности в формировании региональной общности [Текст] / А. В. Лубянов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 1. - С. 119-127. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
административный фактор -- идентичность -- интеграция -- образ территории -- региональная идентичность -- региональная общность -- социальное конструирование -- формирование идентичности -- централизация
Аннотация: Обсуждается проблема целостности региона как социально-территориальной общности. Анализируются универсальные и специфические компоненты региональной идентичности, роль в ее конструировании образа территории. Акцентируется внимание на факторах торможения естественного формирования региональной идентичности: дифференциации региона по типам поселения и этнокультурным группам. Большое внимание уделяется рассмотрению административного фактора в формировании регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Замятин, Дмитрий Николаевич (доктор культурологии).
    Геокультурный брендинг территорий [Текст] : методология и методика / Дмитрий Николаевич Замятин // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 5-10 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг города -- бренды -- геокультурное пространство -- геокультурный брендинг -- города -- знаковые места -- имидж города -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- карты знаковых мест -- медиатерритории -- методика -- методология -- образ города -- образ территории -- образная формула территории -- образно-географические карты -- определения
Аннотация: Определение и основные характеристики геокультурного брендинга территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скрынникова, Людмила Ивановна.
    Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках [Текст] / Людмила Ивановна Скрынникова // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 11-16 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг субъектов федерации -- брендинг территорий -- бренды -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- культурное наследие -- нематериальное культурное наследие -- образ территории -- регионы -- субъекты федерации -- творческое имя территории
Аннотация: К проблеме брендинга территорий РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казакова, Галина Михайловна (доктор культурологии; профессор).
    "Вернакулярный район" как условие интенсификации социальных процессов [Текст] / Г. М. Казакова // Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52 + 71.4
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
вернакулярные районы -- научная рефлексия -- образ территории -- пространственно-географическая самоидентификация -- регионы России -- российские регионы -- самоидентификация жителей -- социальная жизнь -- социальные процессы -- территориальная самоорганизация общества
Аннотация: В статье идет речь о культурологическом осмыслении содержания и истории верификации понятия "вернакулярный" район как результата пространственно-географической самоидентификации его жителей и социокультурной данности; рассматривается историография понятия в зарубежных и отечественных исследованиях; дается описание методик выявления, в том числе средствами сети Интернет (методики "оконтурирования", опроса, краудсорсинга, "родовых культур", "зон тяготения" и др. ) ; выявляются ключевые характеристики "вернакулярного района" как предмета научной рефлексии и явления социальной жизни (жизненный цикл, структура, интенсивность, границы, степень влияния на масштаб и глубину коллективных поведенческих и ментальных стереотипов жителей) ; дается анализ вернакулярных районов российских территорий различного масштаба (межрегионального, регионального, внутригородского, локального) ; выявляется ресурс для интенсификации современных социальных процессов в регионах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Важенина, Ирина Святославовна (доктор экономических наук).
    Конкуренция территорий за будущее: особенности зарождения и становления [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Федерализм. - 2022. - № 4. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 31-33 (31 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущее территории -- ключевые компетенции -- конкурентные компетенции -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность регионов -- конкуренция территорий -- образ территории -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальная индивидуальность -- территориальная конкуренция -- территории -- экономическое пространство
Аннотация: Раскрыты социально-экономические предпосылки и возможности проектирования конкуренции территорий за будущее в условиях формирующегося экономического пространства. Обосновано утверждение, что конкуренция территорий за будущее - это борьба за возможность формировать архитектуру социально-экономического развития территории, за достижение будущего успеха, выходящего за рамки сложившихся представлений об успешном развитии регионов и муниципалитетов. Сформулированы основные характеристики конкурентных компетенций территории, а также территориальной индивидуальности. Отмечена необходимость повышенного внимания со стороны руководителей регионов и муниципалитетов к формированию и сохранению нематериальных конкурентных преимуществ подведомственных территорий.


Доп.точки доступа:
Важенин, Сергей Григорьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)