Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образ (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мельникова, Н. В.

    Образ как психологическая категория личности дошкольника [Текст] / Н. В. Мельникова // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 119-124. - Библиогр.: c. 124 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0119_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 119-124. - inob06_000_003_0119_1, 3, 119-124
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образ (психология) -- психологические категории -- личность -- дошкольники -- дети -- детство -- нравственное воспитание -- нравственное становление
Аннотация: Автором обозначена последовательность формирования категории образа на этапах дошкольного детства, показаны многомерность проявления категории образа и его функционального назначения, значимость идеала взрослого для нравственного развития ребенка. В статье уточняется концептуальный подход к сущности подражания образу взрослого в нравственном становлении ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Марцинковская, Т. Д.
    Мир С. Л. Рубинштейна: культура как пространство саморазвития человека [Текст] / Марцинковская Т. Д. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- пространство -- личностное пространство -- свобода воли -- самореализация -- образ (психология) -- деятельность (психология) -- субъект (психология)
Аннотация: Статья посвящена анализу подхода С. Л. Рубинштейна к проблеме восприятия и построения пространств, соотносящихся с разными уровнями бытия человека. Показывается, что искусство в концепции С. Л. Рубинштейна является важнейшей образующей личностного пространства, в котором соединяются внешнее бытие и внутренний мир человека, а закономерности становления и функционирования этого пространства связаны с подходом С. Л. Рубинштейна к проблемам детерминации, свободы воли и стремления к самореализации.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)