Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный досуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сивак, Елизавета Викторовна (научный сотрудник).
    Жизнь вне класса: повседневная мобильность школьников [Текст] / Е. В. Спивак, К. П. Глазков // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 113-133 : 3 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 128-130 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география образования -- дети в городе -- детский досуг -- неструктурированный досуг -- образовательный досуг -- повседневная мобильность детей
Аннотация: В ряде исследований отмечается важный образовательный потенциал города и фиксируется влияние характеристик района на образовательную идентичность детей и доступ к образовательным ресурсам. При этом остаются малоизученными условия и границы доступности города для ребенка, его актуальный "ареал обитания": как далеко от дома гуляют дети и как расстояния меняются с возрастом ребенка, как часто дети посещают одни и те же места и как этот "ареал" зависит от характеристик ребенка. На материалах опроса московских школьников 5-10-х классов рассматриваются базовые характеристики городской мобильности, в том числе повседневной: часто посещаемые места и расстояния до этих мест. Показано, что актуальный район ребенка находится в радиусе около километра от его дома; центральная часть города и соседние районы посещаются статистически значимо реже, чем места в актуальном районе. На данных опроса более 700 матерей школьников описаны места досуга, в том числе образовательного, детей и родителей. В семьях с высоким уровнем материального капитала и прочным материальным положением совместный досуг более разнообразен, среди этих семей больше доля тех, кто посещал занятия для детей и родителей, публичные лекции или другие городские мероприятия. Такие семьи активнее других пользуются возможностями образовательного досуга, которые дает город.


Доп.точки доступа:
Глазков, Константин Павлович (аспирант департамента социологии; магистр градостроительства; преподаватель факультета социальных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прилепская, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    О соотношении базового и проектного обучения в бизнес-образовании школьников [Текст] / Марина Прилепская // Экономические стратегии. - 2019. - № 6. - С. 114-121 : 9 фот. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовое обучение -- бизнес-образование школьников -- довузовская подготовка -- летние школы -- модульная программа обучения -- образовательный досуг -- предпринимательские проекты
Аннотация: Обобщается опыт проведения летней проектной школы на факультете довузовской подготовки Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Рассмотрены особенности проектного формата обучения в дни школьных каникул. Предпринята попытка анализа таких особенностей выполнения проектов, как выбор темы проекта, формирование команд для разработки проекта до состояния готовности к реализации, концентрация предметных усилий школьников.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)