Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные стартапы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования").
    Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение
Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.


Доп.точки доступа:
Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ягодишина, Н. С. (кандидат технических наук; руководитель отдела).
    Развитие рынка онлайн-образования [Текст] / Н. С. Ягодишина // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 76-85 : ил. - Библиогр.: с. 84-85 (15 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательные технологии -- образовательные стартапы -- онлайн-образование
Аннотация: Автор подчеркивает, что представления о массовости и дешевизне онлайн-образования остались в прошлом. Сегодня это солидный рынок, живущий по рыночным законам, в котором его участники стремятся к получению финансовой выгоды. Вместе с тем, автором выделены некоторые проблемы данного сегмента образования - оторванность айти-решений от теоретических исследований в сфере образования. Такая оторванность приводит к тому, что айти-бизнес спотыкается о псевдопроблемы, связанные не с информационными технологиями, а с педагогическими закономерностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)