Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная ситуация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кисленко, Светлана Владимировна.
    Философско-этимологический анализ понятия "образование" [Текст] / С. В. Кисленко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 2 (8). - С. 209-211. - Библиогр.: с. 211
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- этимологический анализ -- терминология -- образовательная ситуация -- сущность образования -- познание
Аннотация: Проведен философско-этимологический анализ понятия "образование". Особое внимание уделено философскому осмыслению феномена образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук, доцент).
    Современная образовательная ситуация [Текст] : подходы к описанию и дискурсивная ответственность / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (29 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дескриптивный идеализм -- дескриптивный реализм -- имманентная стратегия -- образовательная ситуация -- образовательные трансформации -- педагогика высшей школы -- педагогический язык -- педагогическое воспроизводство -- трансцендентная стратегия
Аннотация: Посвящается методологии анализа состояния современного высшего образования; выделяются две основные дескриптивные критические стратегии: трансцендентная и имманентная.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дорохова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Математические методы распознавания состояния образовательной ситуации [Текст] / Т. Ю. Дорохова // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы -- качество образования -- математические методы -- образовательная ситуация -- педагогическая информация -- педагогические решения -- практические дисциплины -- практические курсы -- проектирование -- распознавание -- социум
Аннотация: В рамках байесовского подхода разработан метод распознавания состояния образовательной ситуации, возникающей при смене современных тенденций, преобладающих в социуме. Предложены так называемые индикаторы сопутствующих признаков качества образования и его отсутствия. Показана целесообразность разработки новых методов обработки педагогической информации (оценки и принятия обоснованных педагогических решений) для проектирования конкретных практических курсов и дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)