Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование как социальный институт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стребкова, Н. В.
    Социологический аспект проблемы оценки качества образования [Текст] / Н. В. Стребкова // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 176-182. - Библиогр.: с. 181-182 (5 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 67.401.12
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- образование как социальный институт -- социологический подход -- управление образованием -- результаты ЕГЭ -- регионы -- система оценки качества образования -- участие общественности
Аннотация: На практике оценка качества образования (ОКО) используется в большинстве случаев не в качестве стимула, а как средство отчетности, однако может выступать инструментом оказания поддержки образовательному учреждению в его развитии. Систему ОКО необходимо интегрировать в общую стратегию развития образования, в процессы принятия решений и распределения финансирования.


Доп.точки доступа:
Шелер, М. (нем. философ ; 1874-1928); Дюркгейм, Э. (социолог ; 1858-1917)

Найти похожие

2.


    Попкова, Н. В. (доктор философских наук; кандидат технических наук; профессор).
    Философия как учебный предмет в системе высшего образования [Текст] / Н. В. Попкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методики преподавания -- мировоззрение -- образование как социальный институт -- преподавание философии -- современность -- философия
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы преподавания философии в высшей школе в условиях господства массовой культуры и прагматически ориентированного мировоззрения. Показана позитивная функция, которую философия может выполнять для молодежи, выявлены трудности, с которыми реализация этой функции сталкивается. По мнению автора, существует противоречие между культурообразующим потенциалом философии и профессионально ориентированным современным образованием. Философия необходима для воспитания нестандартного мышления и приобщения к богатству культуры, а не для освоения конкретной профессии. Сделан вывод о том, что положение философии как учебного предмета в системе высшего образования требует дальнейших разработок и совершенствования методики: в противном случае задача выработки философского мышления не может быть выполнена из-за слишком большого масштаба требуемых от преподавателя усилий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)