Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО).
    Результаты школьного образования в 2020 г. [Текст] / О. Е. Лебедев // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 40-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2008-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные учреждения -- социальные заказы -- социальные ожидания -- национальные проекты -- развитие общего образования -- образовательная деятельность -- качество среднего образования -- новые образовательные результаты -- ценностные ориентации выпускников
Аннотация: Рассматривается роль социального заказа на результаты деятельности общеобразовательной школы в управлении качеством образования. Достижение новых образовательных результатов становится возможным, если школы воспринимают сигналы о существовании социального спроса на такие результаты. Значимыми сигналами для школы являются критерии оценки ее деятельности и направленность мер по стимулированию активности педагогических коллективов. Существующие сигналы направляют школу скорее на сохранение привычных целевых ориентиров, чем на их изменение. Если в ближайшие годы школа не получит убедительных подтверждений заинтересованности общества в деятельном изменении качества образования, то результаты образовательной деятельности школ в 2020 г. будут мало отличаться от результатов 2008 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения [Текст] = Training the informatics teacher for the use of new organizational forms of education / Р. М. Магомедов, С. В. Савина // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- новые образовательные результаты -- обучающие курсы -- организационные формы обучения -- подготовка учителей -- сетевое взаимодействие -- учителя информатики
Аннотация: Раскрывается проблема подготовки современного учителя к использованию новых организационных форм в образовательном процессе. Предложен курс "Инновационные организационные формы обучения", направленный на подготовку учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Савина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; профессор Департамента образовательных программ).
    Нужны ли изменения в школьных учебниках по обществознанию [Текст] : по результатам всероссийского опроса учителей / Е. В. Чернобай, Д. В. Тучкова // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 238-256. - Библиогр.: с. 253-254 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Воронеж--Тамбов; Брянск; Тверь; Смоленск; Омск; Красноярск; Ростов-на-Дону, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные образовательные результаты -- методические аппараты учебников -- новые образовательные результаты -- результаты опроса учителей -- система учебных заданий -- учебники нового поколения -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс
Аннотация: В связи с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования изменились ожидаемые образовательные результаты. Для их достижения требуются новые организационные формы, методы и средства обучения школьников, при этом с необходимостью изменяются функции традиционных средств обучения, в частности школьных учебников. Формируются новые механизмы взаимосвязей учебника с другими компонентами образовательной среды, он превращается из "транслятора готовых знаний" в "навигатор по самостоятельной учебной деятельности". В этих условиях важно оценить отношение учителей к используемым учебникам, их восприятие меняющейся роли учебников в образовательном процессе, их удовлетворенность содержанием учебников, а именно методическим аппаратом и его возможностями в достижении новых образовательных результатов. В статье представлены результаты исследования, целью которого было оценить восприятие учителями системы учебных заданий в широко используемых учебниках обществознания. Опрос проходил в Московской области, Воронеже, Тамбове, Брянске, Твери, Смоленске, Омске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде и Саранске. Интервью включало 6 тематических блоков: анализ профиля целевой аудитории, степень использования разных учебников учителями, роль учебника в учебном процессе, влияние учебника обществознания на формирование новых образовательных результатов (ключевых компетенций XXI в. ), оценка учителями методических пособий к учебникам и оснащенность школ учебно-методическими комплексами по обществознанию. В данной статье анализируются результаты только одного тематического блока анкеты: влияние методического аппарата учебников обществознания на создание условий для достижения школьниками метапредметных образовательных результатов. Сформулированы рекомендации по совершенствованию методического аппарата учебника обществознания.


Доп.точки доступа:
Тучкова, Дарья Владимировна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)