Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=непрерывность профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тадевосян, Светлана Валентиновна.
    Управление развитием ИКТ-компетентности учителя в условиях реализации ФГОС [Текст] = Management of the development of ICT-competence of a teacher in the conditions of realization of the federal state educational standard / С. В. Тадевосян // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность профессионального образования -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- учителя иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ИКТ-компетентность -- ФГОС
Аннотация: Приведена практика, которая дает технологически обеспеченные модели реализации вариативности содержания непрерывного профессионального образования, повышения его доступности, качества и эффективности для каждого учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект [Текст] / В. А. Федоров, П. Ф. Кубрушко, В. В. Дубицкий, А. В. Феоктистов // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 11-44. - Библиогр.: с. 38-44 (35 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- демократизация профессионального образования -- непрерывность профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: В статье представлен результат такого осмысления, основанный на идеях гуманизации, непрерывности и демократизации системы подготовки педагогов профессионального обучения. Представлены принципы, развивающие данные идеи, и обозначены условия реализации этих принципов. Цель исследования заключается в системном представлении концептуальных основ профессионально-педагогического образования на современном этапе, способствующем его объяснению и проектированию в условиях социально-экономических и социально-педагогических изменений.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатльевич (доктор педагогических наук); Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук); Дубицкий, Валерий Васильевич (доктор социологических наук); Феоктистов, Андрей Владимирович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)