Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нематериальные вознаграждения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гришина, Елена Евгеньевна.

    Оплата труда и нематериальные вознаграждения в структуре мотивов гражданских служащих [Текст] / Гришина Е. Е., Донова И. В. // Уровень жизни населения регионов России. - 2006. - N 5/6. - С. . 114-122. - s, 2006, , rus. - RUMARS-uzhn06_000_005/006_0114_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 5-6. - С. 114-122. - uzhn06_000_005/006_0114_1, 5, 114-122
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 2005 г.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- вознаграждения -- нематериальные вознаграждения -- гражданские служащие -- муниципальные служащие -- мотивация труда -- заработная плата -- чиновники
Аннотация: Авторы статьи анализируют оплату труда гражданских служащих на основе данных обследования государственных гражданских и муниципальных служащих, проведенного в 2005 г. Фондом "Институт экономики города" и Институтом сравнительных исследований трудовых отношений в восьми регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Донова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Еремеев, М. А. (канд. экон. наук).
    Исследование линейной зависимости составляющих компенсационного пакета [Текст] / М. А. Еремеев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - рис., табл. . - ISSN 1994-5094. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- вознаграждения -- компенсационный пакет -- нематериальные вознаграждения -- персонал -- линейная модель
Аннотация: Выделены современные тенденции систем компенсации в современных организациях. Рассмотрены аспекты формирования вознаграждения персонала организации, обозначена зависимость влияния различных факторов в условиях финансово-экономического кризиса и дефицита материальных ресурсов. Проанализированы основные аспекты мотивации труда персонала в отечественных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еремеев, М. А. (канд. экон. наук).

    Исследование линейной зависимости составляющих компенсационного пакета [Текст] / М. А. Еремеев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - рис., табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- вознаграждения -- компенсационный пакет -- нематериальные вознаграждения -- персонал -- линейная модель
Аннотация: Выделены современные тенденции систем компенсации в современных организациях. Рассмотрены аспекты формирования вознаграждения персонала организации, обозначена зависимость влияния различных факторов в условиях финансово-экономического кризиса и дефицита материальных ресурсов. Проанализированы основные аспекты мотивации труда персонала в отечественных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)