Поисковый запрос: (<.>K=недостоверная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Тулубьева, И. Комментарий к новому Закону о рекламе [Текст] / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова> // Хозяйство и право. - 2006. - N 8. - С. . 29-38. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-hozp06_000_008_0029_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - Окончание следует. - N 8. - С. 29-38. - hozp06_000_008_0029_1, 8, 29-38
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право, 2006 март Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- комментарии -- реклама -- недостоверная реклама -- недобросовестная реклама -- Интернет-реклама -- наружная реклама -- транспорт -- СМИ -- средства массовой информации -- радио -- распространение рекламы -- способы распространения рекламы Аннотация: Общие положения закона. Особенности отдельных способов распространения рекламы.
Доп.точки доступа: Погуляев, В.; Моргунова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0055_1
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Законы. Об обращении лекарственных средств [Текст] : извлечение: федеральный закон Российской Федерации принят Государственной Думой 24 марта 2010 г.; одобрен Советом Федерации 31 марта 2010 г. / Российская Федерация, Законы> // Труд и право. - 2010. - N 9. - С. 2-96
ББК 67.401.12 + 52.81 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Здравоохранение. Медицинские науки Фармакология Кл.слова (ненормированные): законы -- федеральные законы -- официальные материалы -- лекарства -- лекарственные средства -- лекарственные препараты -- психотропные вещества -- наркотические вещества -- недостоверная реклама -- ассортимент лекарственных средств -- качество лекарственных средств -- фальсификация лекарственных средств -- фармацевтическая деятельность -- контроль за лекарственными препаратами -- государственный контроль -- контроль качества лекарств -- торговля лекарственными средствами
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Елисова, И. Н. (ведущий эксперт журнала "Учет в сфере образования"). За размещение недостоверной рекламы оштрафуют [Текст] / И. Н. Елисова> // Учет в сфере образования. - 2012. - № 2. - С. 68-70
. - ISSN 1561-8765ББК 65.497 + 67.401.12 + 67.410.1 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Право Управление социально-культурной сферой Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): размещение рекламы -- недостоверная реклама -- судебные споры -- штрафные санкции -- арбитражная практика Аннотация: Штрафные санкции за недостоверную рекламу, размещенную образовательной организацией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Авдеева, Инна (начальник юридического отдела). Реклама в рамках закона: что нужно знать компании [Текст] / И. Авдеева> // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 10. - С. 66-74
. - ISSN 1815-2805ББК 67.404.9 Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): реклама -- требования к рекламе -- законодательство о рекламе -- спорная реклама -- недостоверная реклама -- конкуренция -- добросовестная конкуренция Аннотация: О правовых ошибках рекламы, когда содержание и способы доведения информации до сведения потребителя не соответствуют требованиям законодательства о рекламе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Обзор решений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации за 2012 год [Текст] / [подготовила] Н. Р. Калантарова> // Местное право. - 2012. - № 5. - С. 77-115
. - ISSN 2075-1788ББК 67.400.1 Рубрики: Право Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля Кл.слова (ненормированные): обзоры -- официальные материалы -- решения -- постановления -- муниципальные предприятия -- предприятия общепита -- предприятия общественного питания -- наценки -- наценки на продукцию -- торговые надбавки -- предпринимательская деятельность -- регулирование цен -- теплоснабжающие организации -- теплоснабжение -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- тепловая энергия -- тарифы на тепловую энергию -- тарифы на теплоэнергию -- электрическая энергия -- электроэнергия -- тарифы на электроэнергию -- реклама -- сведения о товаре -- спорная реклама -- недостоверная реклама -- охотничьи угодья -- охотохозяйственные соглашения -- налоговые сборы -- взносы -- платежи -- гражданско-правовые договоры
Доп.точки доступа: Калантарова, Н. Р. \.\; Золушка, школьно-базовая столоваяТЭС, общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Романова, Наталья (руководитель). Новые веяния в применении законодательства о рекламе [Текст] / Н. Романова> // Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 1. - С. 64-72
. - ISSN 1815-2805ББК 67.404.9 Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): добровольно-принудительная реклама -- дорожная реклама -- законы -- недостоверная реклама -- распространение рекламы -- реклама -- рекламная конструкция Аннотация: О постановлении от 08. 10. 2012 N 58, посвященного некоторым вопросам, возникающим при рассмотрении арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений Федерального закона "О рекламе".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Грасмик, Лидия. Споры по содержанию рекламы с государственными органами [Текст] / Л. Грасмик> // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85
ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Слободян, С. А. О недостоверной рекламе [Текст] / С. А. Слободян> // Гражданин и право. - 2017. - № 5. - С. 55-75. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормированные): заведомо ложная реклама -- защита потребителей -- не соответствующие действительности сведения -- недостоверная реклама -- потребительские свойства товара -- реклама -- товары Аннотация: О критериях недостоверной рекламы, даются примеры из правовой практики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Пазына, Мария Алексеевна. Законодательные требования в сфере рекламы [Текст] = Legislative requirements in the sphere of advertising : общая характеристика и практика антимонопольных органов / М. А. Пазына> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.)
. - ISSN 2227-7315ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): антимонопольные органы -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- решения антимонопольных органов -- требования к рекламе Аннотация: Анализируется практика ФАС по выявлению правонарушений в сфере рекламной деятельности и инструментов ее правового совершенствования.
Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба России; ФАС России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Чубина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Факт или интерпретация факта: анализ экспертной практики по делам о недостоверной рекламе [Текст] / Е. А. Чубина> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - № 10. - С. 27-30
. - ISSN 1992-8041ББК 67.53 Рубрики: Право Судебная экспертиза Кл.слова (ненормированные): лингвистическая экспертиза -- недостоверная реклама -- реклама -- судебная лингвистическая экспертиза -- судебная экспертология -- судебно-экспертная деятельность -- экспертная практика -- экспертные исследования Аннотация: Статья посвящена проблемным ситуациям, возникающим при проведении судебной лингвистической экспертизы рекламы. С опорой на анализ экспертной практики по делам о недостоверной рекламе автор делает вывод о недопустимости смешения таких понятий, как факт и интерпретация факта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Джикаева, Фатима Зауровна (кандидат юридических наук). Эффективность государственного регулирования и надзора в сфере рекламы [Текст] / Ф. З. Джикаева, Л. В. Кулумбегова> // Вопросы экономики и права. - 2022. - № 6. - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): антимонопольные органы -- государственное регулирование -- государственный надзор -- законы -- надзор -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламораспространители Аннотация: Рассматриваются вопросы государственного регулирования и надзора в сфере рекламы, а также анализируются показатели, характеризующие результаты деятельности антимонопольного органа в этом аспекте.
Доп.точки доступа: Кулумбегова, Лана Валерьевна; Федеральная антимонопольная служба России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кряжевских, Ксения Александровна. К вопросу о том, что должно включать в себя регулирование рекламной деятельности в РФ [Текст] / Кряжевских Ксения Александровна> // Вопросы российской юстиции. - 2022. - № 18. - С. 564-571. - Библиогр.: с. 571 (9 назв.)
. - ISSN 2687-007XББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- цифровизация Аннотация: Рассматривается вопрос о правовом регулировании рекламной деятельности в РФ. Реклама в современных условиях рыночной экономики помогает предприятиям и организациям более эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность путем повышения собственной конкурентоспособности. Определены основные проблемы правового регулирования в сфере рекламы. Сделан вывод о необходимости пристального внимания вопросам этичности рекламы, ее достоверности, прозрачности и полноты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|