Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=недостоверная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Тулубьева, И.

    Комментарий к новому Закону о рекламе [Текст] / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова // Хозяйство и право. - 2006. - N 8. - С. . 29-38. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-hozp06_000_008_0029_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - Окончание следует. - N 8. - С. 29-38. - hozp06_000_008_0029_1, 8, 29-38
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 2006 март
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
законы -- комментарии -- реклама -- недостоверная реклама -- недобросовестная реклама -- Интернет-реклама -- наружная реклама -- транспорт -- СМИ -- средства массовой информации -- радио -- распространение рекламы -- способы распространения рекламы
Аннотация: Общие положения закона. Особенности отдельных способов распространения рекламы.


Доп.точки доступа:
Погуляев, В.; Моргунова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0055_1
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
ложная реклама -- провокационная реклама -- недостоверная информация -- ненадлежащая реклама -- недостоверная реклама -- потребители -- реклама -- рекламные технологии -- искажение информации
Аннотация: Формирование ажиотажного спроса с помощью интриги в ряде случаев происходит с помощью "провокационных" приемов - искажения информации, различных трюков, умышленного подстрекательства и скрытого побуждения потребителей к совершению покупок. В статье автор рассматривает методы, позволяющие некоторым фирмам увеличить объемы продаж с помощью таких провокационных приемов.


Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Законы.
    Об обращении лекарственных средств [Текст] : извлечение: федеральный закон Российской Федерации принят Государственной Думой 24 марта 2010 г.; одобрен Советом Федерации 31 марта 2010 г. / Российская Федерация, Законы // Труд и право. - 2010. - N 9. - С. 2-96
УДК
ББК 67.401.12 + 52.81
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Фармакология

Кл.слова (ненормированные):
законы -- федеральные законы -- официальные материалы -- лекарства -- лекарственные средства -- лекарственные препараты -- психотропные вещества -- наркотические вещества -- недостоверная реклама -- ассортимент лекарственных средств -- качество лекарственных средств -- фальсификация лекарственных средств -- фармацевтическая деятельность -- контроль за лекарственными препаратами -- государственный контроль -- контроль качества лекарств -- торговля лекарственными средствами

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елисова, И. Н. (ведущий эксперт журнала "Учет в сфере образования").
    За размещение недостоверной рекламы оштрафуют [Текст] / И. Н. Елисова // Учет в сфере образования. - 2012. - № 2. - С. 68-70 . - ISSN 1561-8765
УДК
ББК 65.497 + 67.401.12 + 67.410.1
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Право

   Управление социально-культурной сферой

   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
размещение рекламы -- недостоверная реклама -- судебные споры -- штрафные санкции -- арбитражная практика
Аннотация: Штрафные санкции за недостоверную рекламу, размещенную образовательной организацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Авдеева, Инна (начальник юридического отдела).
    Реклама в рамках закона: что нужно знать компании [Текст] / И. Авдеева // Юридический справочник руководителя. - 2012. - № 10. - С. 66-74 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- требования к рекламе -- законодательство о рекламе -- спорная реклама -- недостоверная реклама -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: О правовых ошибках рекламы, когда содержание и способы доведения информации до сведения потребителя не соответствуют требованиям законодательства о рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Обзор решений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации за 2012 год [Текст] / [подготовила] Н. Р. Калантарова // Местное право. - 2012. - № 5. - С. 77-115 . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.1
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- официальные материалы -- решения -- постановления -- муниципальные предприятия -- предприятия общепита -- предприятия общественного питания -- наценки -- наценки на продукцию -- торговые надбавки -- предпринимательская деятельность -- регулирование цен -- теплоснабжающие организации -- теплоснабжение -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- тепловая энергия -- тарифы на тепловую энергию -- тарифы на теплоэнергию -- электрическая энергия -- электроэнергия -- тарифы на электроэнергию -- реклама -- сведения о товаре -- спорная реклама -- недостоверная реклама -- охотничьи угодья -- охотохозяйственные соглашения -- налоговые сборы -- взносы -- платежи -- гражданско-правовые договоры


Доп.точки доступа:
Калантарова, Н. Р. \.\; Золушка, школьно-базовая столоваяТЭС, общество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Романова, Наталья (руководитель).
    Новые веяния в применении законодательства о рекламе [Текст] / Н. Романова // Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 1. - С. 64-72 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
добровольно-принудительная реклама -- дорожная реклама -- законы -- недостоверная реклама -- распространение рекламы -- реклама -- рекламная конструкция
Аннотация: О постановлении от 08. 10. 2012 N 58, посвященного некоторым вопросам, возникающим при рассмотрении арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений Федерального закона "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грасмик, Лидия.
    Споры по содержанию рекламы с государственными органами [Текст] / Л. Грасмик // Жилищное право. - 2015. - № 4. - С. 77-85
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные организации -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламный текст -- содержание рекламы -- судебная практика -- требования к рекламе
Аннотация: Автор данной статьи пробует разобраться, что именно вызывает претензии у антимонопольного органа к содержанию рекламы, как предупредить возможные нарушения и как оспорить решение антимонопольного органа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Слободян, С. А.
    О недостоверной рекламе [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2017. - № 5. - С. 55-75. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заведомо ложная реклама -- защита потребителей -- не соответствующие действительности сведения -- недостоверная реклама -- потребительские свойства товара -- реклама -- товары
Аннотация: О критериях недостоверной рекламы, даются примеры из правовой практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пазына, Мария Алексеевна.
    Законодательные требования в сфере рекламы [Текст] = Legislative requirements in the sphere of advertising : общая характеристика и практика антимонопольных органов / М. А. Пазына // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.) . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные органы -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- решения антимонопольных органов -- требования к рекламе
Аннотация: Анализируется практика ФАС по выявлению правонарушений в сфере рекламной деятельности и инструментов ее правового совершенствования.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба России; ФАС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чубина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Факт или интерпретация факта: анализ экспертной практики по делам о недостоверной рекламе [Текст] / Е. А. Чубина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - № 10. - С. 27-30 . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая экспертиза -- недостоверная реклама -- реклама -- судебная лингвистическая экспертиза -- судебная экспертология -- судебно-экспертная деятельность -- экспертная практика -- экспертные исследования
Аннотация: Статья посвящена проблемным ситуациям, возникающим при проведении судебной лингвистической экспертизы рекламы. С опорой на анализ экспертной практики по делам о недостоверной рекламе автор делает вывод о недопустимости смешения таких понятий, как факт и интерпретация факта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Джикаева, Фатима Зауровна (кандидат юридических наук).
    Эффективность государственного регулирования и надзора в сфере рекламы [Текст] / Ф. З. Джикаева, Л. В. Кулумбегова // Вопросы экономики и права. - 2022. - № 6. - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные органы -- государственное регулирование -- государственный надзор -- законы -- надзор -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламораспространители
Аннотация: Рассматриваются вопросы государственного регулирования и надзора в сфере рекламы, а также анализируются показатели, характеризующие результаты деятельности антимонопольного органа в этом аспекте.


Доп.точки доступа:
Кулумбегова, Лана Валерьевна; Федеральная антимонопольная служба России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кряжевских, Ксения Александровна.
    К вопросу о том, что должно включать в себя регулирование рекламной деятельности в РФ [Текст] / Кряжевских Ксения Александровна // Вопросы российской юстиции. - 2022. - № 18. - С. 564-571. - Библиогр.: с. 571 (9 назв.) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Рассматривается вопрос о правовом регулировании рекламной деятельности в РФ. Реклама в современных условиях рыночной экономики помогает предприятиям и организациям более эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность путем повышения собственной конкурентоспособности. Определены основные проблемы правового регулирования в сфере рекламы. Сделан вывод о необходимости пристального внимания вопросам этичности рекламы, ее достоверности, прозрачности и полноты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)