Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=недостатки дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Опыт использования дистанционного обучения по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / С. П. Игнатьев // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 54-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- контроль знаний студентов -- модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- недостатки дистанционного обучения -- преимущества дистанционного обучения -- электронные семинары
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта использования виртуальной обучающей среды moodle при обучении студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Выявлены преимущества модульной объектно-ориентированной динамической обучающей среды. Определены проблемные моменты использования дистанционной формы обучения и предложены способы решения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    Об опыте дистанционного обучения в современной России [Текст] : (философско-образовательные опыты) / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 450-455 : 2 фот. - Библиогр.: с. 455 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- внедрение дистанционного обучения -- воспитательный аспект образования -- вузовский учебный процесс -- дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- карантинные меры -- качество образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое внедрение дистанционного обучения -- недостатки дистанционного обучения -- ограничительные меры -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- последствия дистанционного обучения -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы дистанционного обучения -- риски дистанционного обучения -- социальное неравенство -- студенты вузов -- форматы обучения -- формы обучения -- экономическое неравенство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)