Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=научный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Запесоцкий, Юрий Александрович (кандидат культурологии; доцент).
    "Международные Лихачевские научные чтения" как научный бренд [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. - 2015. - № 2 (февраль). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендинг -- гуманитарные теории -- коммуникационные технологии -- научные мероприятия -- научные чтения -- научный бренд -- социология рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: Статья посвящена влиянию современных коммуникационных технологий на успех научных мероприятий в целом и Международных Лихачевских чтений в частности. Также рассматриваются вопросы донесения современных гуманитарных теорий до широкой общественности.


Доп.точки доступа:
Международные Лихачевские научные чтения; Лихачевские чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)