Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научные диалоги<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Березина, Елена Михайловна.
    Пермские диалоги [Текст] / Е. М. Березина, М. Г. Писманик // Религиоведение. - 2010. - N 2. - С. 188-192. - Библиогр.: с. 192 (15 назв. ) . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
религия и наука -- научные диалоги -- мировоззрение -- ученые -- международные симпозиумы -- симпозиумы -- наука и религия
Аннотация: Освещается работа международного симпозиума "Духовность, достоинство и свобода человека в современной России (философско-этические, религиозные и культурологические аспекты) ", который состоялся в Перми 25-26 ноября 2009 г. Обобщается опыт проводимых в России диалогов светских и религиозных ученых по важным гуманитарным аспектам мировоззрения.


Доп.точки доступа:
Писманик, Матвей Григорьевич; "Духовность, достоинство и свобода человека в современной России (философско-этические, религиозные и культурологические аспекты) ", международный симпозиумПермский государственный институт искусства и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисов, Сергей Валентинович (доктор философских наук; профессор).
    К вопросу о возможности культурологии как науки [Текст] / С. В. Борисов // Вопросы культурологии. - 2012. - № 9 (сентябрь). - С. 15-19 : порт. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
науки -- интегративные науки -- научные школы -- фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- научные идеи -- научные диалоги -- образование -- научные журналы -- культурологическое знание
Аннотация: Автор доказывает, что культурология возможна как интегративная наука, синтезирующая в себе теорию и практику, фундаментальные и прикладные исследования. Она позволяет представителям разных наук осуществлять исследования в ее институциональном поле. Современный научный журнал может создать необходимую демократичную среду для циркуляции научных идей, имеющих междисциплинарный характер.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995); Гваттари, Ф. (французский психоаналитик ; 1930-1992); Фейерабенд, П. К. (ученый; философ; методолог науки ; 1924-1994)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карягин, Михаил Евгеньевич (студент кафедры политологии).
    Гражданская самоорганизация и информационные технологии в процессе демократизации общества: опыт участия в Летней школе [Текст] / М. Е. Карягин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 2 (22). - С. 198-199. - Примеч.: с. 199 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 60.93
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   История социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государства -- гражданская активность -- гражданская самоорганизация -- гражданские общества -- демократия -- информационные технологии -- летние школы -- молодежь -- научные диалоги -- научные форумы -- обмен опытом
Аннотация: Представлены результаты участия автора в работе Летней школы "Исследования гражданского общества в междисциплинарной перспективе", проводимой Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора. Особое внимание уделяется трансформации форм гражданского участия в условиях информатизации.


Доп.точки доступа:
Исследования гражданского общества в междисциплинарной перспективе, Летняя школа; Летняя школа "Исследования гражданского общества в междисциплинарной перспективе"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Третьякова, К. А. (старший преподаватель).
    Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом [Текст] / К. А. Третьякова, А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- диалогическая культура -- научно-образовательные сообщества -- научные диалоги -- педагогическая диалогическая культура -- педагогические исследования -- поисково-исследовательский диалог
Аннотация: Обсуждается общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, предлагается типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (профессор; доктор педагогических наук); Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дубровский, Д. И. (доктор философских наук; профессор). "Буддизм и наука", круглый стол (2017 ; Москва).
    "Буддизм и наука" [Текст] = "Buddhism and Science". Round Table. Moscow, Institute of Philosophy, Russian Academy of Sciences, October 31, 2017 : к итогам научной конференции "Фундаментальное знание: диалог российских и буддийских ученых" / Д. И. Дубровский // Философские науки. - 2018. - № 3. - С. 42-80 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 86.35
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Буддизм

Кл.слова (ненормированные):
буддийская феноменология -- конференции -- круглые столы -- межкультурная философия -- мозг -- научное познание -- научные диалоги -- сознание -- управление сознанием -- философы
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы сознания, ставшей стратегической задачей научного познания, обсуждение которой состоялось на круглом столе в рамках научной конференции "Фундаментальное знание: диалог российских и буддийских ученых".


Доп.точки доступа:
Анохин, К. В. \.\; Тэло Тулка Ринпоче (Шаджин-лама Калмыкии) \.\; Черниговская, Татьяна Владимировна (доктор биологических наук; профессор) \.\; Фаликман, Мария Вячеславовна (доктор психологических наук) \.\; Лысенко, Виктория Георгиевна (доктор психологических наук) \.\; Институт философии РАН; "Фундаментальное знание: диалог российских и буддийских ученых", научная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, Андрей Владимирович (доктор философских наук).
    Принципы диалога науки и религии в работе В. Н. Ильина "Шесть дней творения: Библия и наука о творении и происхождении мира" [Текст] / А. В. Иванов // Религиоведение. - 2023. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98-99 (12 назв.) . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
богословы -- гуманитарные знания -- естественнонаучные знания -- наука и религия -- научные диалоги -- происхождение мира -- религиозные диалоги -- религиозные тексты -- религия и наука -- русское зарубежье -- творение мира -- философы
Аннотация: Рассмотрены принципы диалога науки и религии, сформулированных в работе Владимира Николаевича Ильина "Шесть дней творения: Библия и наука о творении и происхождении мира".


Доп.точки доступа:
Ильин, В. Н. (философ; богослов ; 1891-1974)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Типология "смещенной критики" в научных педагогических диалогах как методологический феномен [Текст] / А. В. Коржуев, Н. В. Головина, Н. А. Контаров, Ю. Б. Икренникова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 12-37. - Библиогр.: с. 32-37 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логическая корректность умозаключений -- научное опровержение -- научные диалоги -- рефлексия полученного результата -- смещенная критика -- содержательная корректность умозаключений
Аннотация: Современный диалог в науках об образовании играет исключительно важную роль как инструмент принятия научно обоснованных решений, как средство оценки продуктивности предлагаемых различными авторами инноваций. Однако практика современных научных дискуссий в педагогике фиксирует массу проблем. Целями данной статьи являются: а) конструирование и обоснование типологии фрагментов смещенной критики, их тезисное отображение; б) отображение смещенной критики как методологического негатива и стимула исследовательской рефлексивной активности педагогического научного сообщества.


Доп.точки доступа:
Коржуев, Андрей Вячаславович (доктор педагогических наук); Головина, Наталья Владимировна (кандидат фармацевтических наук); Контаров, Николай Александрович (кандидат биологических наук); Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)