Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультикультурное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Большакова, Алина Сергеевна.
    Сущностные характеристики мультикультурного коммуникативного воздействия [Текст] / А. С. Большакова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 3. - С. 107-110. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 110 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мультикультура -- мультикультурное взаимодействие -- коммуникативное воздействие -- мультикультурное коммуникативное воздействие -- межкультурные коммуникации -- студенты-филологи
Аннотация: Рассматриваются сущностные характеристики мультикультурного коммуникативного взаимодействия и необходимость их использования в работе со студентами-филологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Большакова, А. С.
    Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов [Текст] / Большакова А. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- теоретико-методологический компонент -- содержательный компонент -- диагностический компонент -- организационно-методический компонент -- формирование профессионального интереса -- профессиональный интерес -- студенты-филологи -- мультикультурное взаимодействие
Аннотация: Понятие "педагогическая технология" рассматривается как совокупность теоретико-методологического, содержательного, организационно-методического и диагностического компонентов для эффективной работы со студентами-филологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)