Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бортникова, И. И. (преподаватель по классу скрипки ВМК).
    Проектирование среды для развития музыкальной одаренности и интенсивная концертно-исполнительская практика [Текст] / И. И. Бортникова // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 113-116 : рис. - Библиогр.: с. 116 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная одаренность -- концертно-исполнительская практика -- концертные выступления -- музыкально одаренные дети -- интенсивная концертная практика -- музыканты-исполнители -- скрипачи -- мотивация музыкантов -- самореализация музыкантов
Аннотация: Проектирование среды для развития музыкальной одаренности и интенсивная концертно-исполнительская практика рассматриваются как фактор эффективного развития музыкальной одаренности учащихся. Приводятся основные характеристики и способы организации концертно-исполнительской практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полубоярина, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одаренных студентов [Текст] / И. И. Полубоярина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Украина, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- музыкальная деятельность -- музыкальная одаренность -- музыкальные специальности -- педагогические технологии
Аннотация: Представлено описание педагогической технологии развития музыкальной одаренности студентов. Определены основные условия и предполагаемые результаты внедрения данной технологии. Особое внимание уделено содержанию спецкурса профессиональной подготовки. Показаны результаты внедрения технологии развития музыкальной одаренности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)