Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная наука<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Франтова, Т. В.
    Об одном парадоксе соотношения науки и методики в музыкознании [Текст] : на примере дисциплины "Полифония" / Т. В. Франтова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48-49 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное искусство -- искусство и наука -- музыкальная наука -- теория музыки -- полифония -- музыкознание
Аннотация: Рассматривается проблема соотношения музыкальной науки и практических методик обучения основам композиции. Объект рассмотрения - полифония, которая является одним из важнейших разделов учения о композиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой инновационных музыкальных технологий).
    Музыкальная педагогика и наука [Текст] : проблемы взаимодействия / В. П. Сраджев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 24-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- консерватории -- музыкальная наука -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты -- обучение музыкантов
Аннотация: Представлен анализ состояния профессионального музыкального образования и музыкальной науки в России, выявлены его наиболее актуальные объективные и субъективные проблемы и противоречия, обозначены возможные пути их разрешения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Денисов, Андрей Владимирович (доктор искусствоведения; профессор).
    Отечественное музыкальное образование последних десятилетий: Gradus Ad Parnassum или Лабиринт Минотавра? [Текст] / Денисов Андрей Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 69-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в.

   Музыка в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- директивно-императивный подход -- композиторская практика -- консерватизм -- методы обучения -- музыкальная наука -- музыкальная практика -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- отечественное музыкальное образование -- парадигмы музыкального образования -- плюрализм -- проблемы образования -- российское музыкальное образование -- современное музыкальное образование -- современное образование
Аннотация: Показано, что современное музыкальное образование развивается в ситуации стремительных изменений, среди которых доминируют плюралистичность позиций и подходов, склонность к взаимодействию гуманитарных и негуманитарных областей знания, рождение новых профессиональных областей наподобие менеджмента в сфере искусства. Кроме того, автор выделяет такие тенденции, как дифференциация различных специальностей, субъективизм оценок в сфере искусства, разрыв между учебной практикой и современной художественной ситуацией в музыкальном искусстве, сложности в использовании новых технических средств обучения. Автор выделяет парадигмы, в рамках которых будет развиваться музыкальное образование: консервативную, авангардистскую, техноцентристскую, диалогическую, и показывает продуктивность диалога сложившихся ценностей и только формирующихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)