Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молочные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дзахмишева, И. Ш. (д-р экон. наук, доц.).

    Ситуационный анализ организации коммерческой деятельности молочных предприятий [Текст] / И. Ш. Дзахмишева, М. М. Абитов // Региональная экономика: теория и практика. - 2004. - N 12. - С. . 30-35. - s, 2004, , rus. - RUMARS-reek04_000_012_0030_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - Имеются таблицы. - N 12 (15). - С. 30-35. - reek04_000_012_0030_1, 12, 30-35
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- молочные предприятия -- коммерческие организации -- коммерческая деятельность -- параметрический анализ -- рейтинговая оценка -- агропромышленные комплексы
Аннотация: Анализ коммерческой деятельности пищевых предприятий; параметрический анализ и рейтинговая оценка коммерческой деятельности предприятий.


Доп.точки доступа:
Абитов, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гаврилова, З. В. (асп.).
    Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия [Текст] / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 3-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- торговые марки -- конкурентоспособность предприятия -- устойчивость предприятия -- молочные предприятия -- SWOT-анализ -- молокоперерабатывающая промышленность
Аннотация: В статье рассмотрена роль брендинга как элемента рыночной устойчивости предприятия. Даны различные определения понятий "брендинг" и "бренд". Раcсмотрены сильные и слабые стороны брендинга на основе SWOT-анализа молокоперерабатывающего предприятия ООО "Воронежросагро".


Доп.точки доступа:
Богомолова, И. П. (д-р экон. наук); ООО "Воронежросагро"Воронежросагро, ООО

Найти похожие

3.


    Маниева, В. И.
    Кондиционирование сточных вод молочных предприятий [Текст] / В. И. Маниева, А. А. Батоева, М. Р. Сизых // Безопасность жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С. 43-45 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 38.76 + 20.18:51.21
Рубрики: Строительство
   Санитарно-техническое строительство в целом

   Экология

   Управление отходами

Кл.слова (ненормированные):
замкнутое водоснабжение -- сточные воды -- очистка сточных вод от красителей -- анионные красители -- акустические колебания -- монтмориллонитовые глины -- молочные предприятия -- кондиционирование -- обессоливание -- сорбенты -- коагулянты -- железосодержащие коагулянты -- сорбенты-коагулянты
Аннотация: Показана перспективность применения высокодисперсного коагулянта- сорбента, полученного путем модификации природной монтмориллонитовой глины воздействием акустических колебаний в присутствии Fe{3+}, для кондиционирования сточных вод молочных производств.


Доп.точки доступа:
Батоева, А. А.; Сизых, М. Р.

Найти похожие

4.


    Дупак, В. Я. (заместитель Председателя Московской областной Думы).
    Организационно-экономические проблемы формирования и развития молочных предприятий Московской области [Текст] / В. Я. Дупак // Закон и право. - 2001. - N 7. - С. 50-53
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молоко -- молочные предприятия -- агропромышленное производство -- земельные преобразования -- реформы
Аннотация: Результаты работы агропромышленного комплекса Московской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреев, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Удержание конкурентных преимуществ молочных предприятий на локальном уровне [Текст] / А. В. Андреев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 3. - С. 542-551 : рис., табл. - Библиогр.: с. 550 (12 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.7 + 36.95
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Пищевые производства

   Производство молока и молочных продуктов

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- молоко -- молочные предприятия -- молочные продукты -- перерабатывающие предприятия -- переработка молока -- эффект двойного доступа
Аннотация: Локальный (муниципальный и межрайонный) уровень представлен наибольшим числом молочных предприятий, перед которыми встает проблема удержания конкурентных преимуществ. В статье обосновывается, что молочное предприятие данного типа может предложить комбинацию конкурентных преимуществ, соответствующую как условиям территории дислокации, так и наличию специфических ресурсов. Для анализа влияния условий месторасположения молочного предприятия вводится концепт "эффект двойного доступа", с помощью которого выявляется различие в действии конкурентных сил - хозяйств-поставщиков и потребителей. Разнонаправленный вектор этих сил позволяет выяснить влияние факторов неоднородности и вялости локального рынка на выбор комбинации конкурентных преимуществ. Эмпирический анализ деятельности молочных предприятий на этом уровне показал, что лучшей адаптации добивается предприятие, функционирующее в условиях дефицита молока-сырья и более емкого рынка продаж, чем наоборот. Такое предприятие создает оптимальный механизм управления трансакциями с хозяйствами-поставщиками и акцентирует деятельность на комбинации конкурентных преимуществ - насыщенности ассортимента и низких затрат. Молочное предприятие с насыщенной номенклатурой, как правило, развивает широкие функциональные способности, ищет пути изоляции источников преимуществ, применяет стратегию "узкой дифференциации", достигая на фоне соперников высоких экономических результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреев, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация закупок молочных предприятий на рынке сырого молока [Текст] / А. В. Андреев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2015. - Вып. 1. - С. 71-81 : табл. - Библиогр.: с. 79-80 (14 назв.). - Рез. на англ. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
молоко -- молочные предприятия -- переработка молока -- переработчики молока -- производители молока -- рынок сырого молока -- сырое молоко
Аннотация: В условиях неэластичного предложения на рынке молока-сырья создание молочными предприятиями специализированных структур управления трансакциями становится вопросом не только эффективного контрактного взаимодействия, но и выживания. В статье обосновывается, что специфические инвестиции, производимые в рамках этих структур, позволяют влиять как на отдельные ценовые и неценовые параметры молока-сырья, так и на условия их формирования. Как правило, переработчики создают с сельхозпроизводителями гибридные структуры управления трансакциями благодаря такому свойству, как проницаемость границ. На основе анализа этого свойства мы выделили два признака - глубина проникновения специфических инвестиций и область распространения общих функций вниз по "цепочке ценности" в границы сельхозпроизводителя, позволившие обосновать создание трех гибридных структур: контрактные гарантии, базовое и стратегическое партнерство. В числе закупщиков локальные переработчики оказываются в слабой позиции из-за того, что рамки контрактных гарантий не позволяют им осуществлять существенного объема специфических инвестиций в поддержку хозяйств. Данный фактор порождает неравенство позиций разных типов молочных предприятий на рынке молока-сырья. Чтобы данным переработчикам улучшить условия доступа к сырьевой базе хозяйств, мы предложили использовать "стимулирующий коэффициент", являющийся надбавкой к закупочной цене молока-сырья. Создание механизма компенсации расходов из регионального бюджета на оплату надбавки к закупочной цене позволило бы локальным переработчикам увеличить закупки у значимых хозяйств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)