Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модель передачи информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Подоляк, И. Д. (бренд-менеджер отд. маркетинга компании "Сладонеж", г. Омск).

    Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей [Текст] / И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) ; библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0077_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 77-82. - mrus06_000_002_0077_1, 2, 77-82
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые инструменты -- реклама -- модель передачи информации -- передача информации -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: В статье автор систематизирует причины снижения влияния рекламных коммуникаций на потребителя, рассматривая модель передачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)