Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели психического<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Яблан, Б.
    Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения [Текст] / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
модели психического -- дети -- дети с нарушением зрения -- незрячие дети -- слепые дети
Аннотация: Определение модели психического у детей с нарушениями зрения. Выборка включала 100 детей в возрасте 7-12 лет, 42 из которых имели нарушения зрения. В возрасте 7-8 лет слепые дети показывали самые низкие результаты на всех уровнях модели психического; для первого и второго уровней модели психического результаты тестирования плохо видящих не отличались от таковых у детей с нормальным зрением. На более высоких уровнях плохо видящие и слепые дети этого возраста были в равной степени неуспешны. Хотя развитие происходит с разной скоростью, в возрасте 11-12 лет между слепыми, плохо видящими и детьми с нормальным зрением различий в модели психического не обнаружено.


Доп.точки доступа:
Ханак, Н.; Глумбик, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрющенко, Екатерина Александровна (лаборант-исследователь).
    Полнота понимания многозначных текстов у лиц с различными уровнями эмоционального интеллекта и модели психического [Текст] / Е. А. Андрющенко, Ю. Р. Гольштейн, О. В. Щербакова // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 78-79 (45 назв.). - References: p. 79-80 (27 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
theory of mind -- методики -- многозначные тексты -- модели психического -- переносный смысл -- понимание -- понятийное мышление -- притчи -- психометрический интеллект -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Описаны результаты исследования, направленного на проверку гипотезы о линейном характере взаимосвязи полноты понимания притч как разновидности многозначных текстов с двумя психологическими характеристиками: уровнем эмоционального интеллекта и theory of mind (модели психического). Были использованы методика "Стандартные прогрессивные матрицы" Дж. Равена, опросник "ЭмИн" Д. В. Люсина, методика "Reading the Mind in the Eyes", глубинное полуструктурированное интервью на основе авторской методики понимания притч. Не было обнаружено значимых корреляций между полнотой понимания многозначных текстов и уровнем эмоционального интеллекта, а также полнотой понимания многозначных текстов и уровнем функционирования theory of mind, таким образом, основная гипотеза исследования не получила статистической поддержки. При этом была установлена связь полноты понимания притч с уровнем психометрического интеллекта.


Доп.точки доступа:
Гольштейн, Юнна Романовна (магистрант); Щербакова, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Равен, Д. (психолог); Люсин, Д. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Харламенкова, Н. Е.
    Основные достижения лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях [Текст] = Achievements of the Laboratory of Psychology of Development of Subject in Normal and Post-Traumatic States / Н. Е. Харламенкова, Е. А. Сергиенко, Н. В. Тарабрина // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 1. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 26-31 (48 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вирусные угрозы -- контроль поведения -- лаборатории психологии -- модели психического -- научные достижения -- поведение -- посттравматические стрессы -- посттравматическое состояние -- психическая травматизация -- психологические институты -- психологические лаборатории -- психология познания -- психология развития -- результаты исследований -- террористические угрозы
Аннотация: Результаты методологических и теоретико-эмпирических исследований, которые проводились сотрудниками лаборатории психологии развития и лаборатории психологии посттравматического стресса Института психологии РАН за прошедшие десятилетия. В 2016 г. обе лаборатории вошли в состав лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях. Научные достижения сотрудников лаборатории. Закономерности развития человека в условиях нормального функционирования и при воздействии стрессоров высокой интенсивности.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.; Тарабрина, Н. В.; Институт психологии РАН \лаборатория психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)