Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели профессиональной компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горб, В. (д-р пед. наук).
    Компетентностный подход к аттестации и квалификационному экзамену государственных гражданских служащих [Текст] / В. Горб // Государственная служба. - 2008. - N 1. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13. - Ил.: рис., табл. - Подстроч. примеч. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2008. - no, 1. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2008, , 0. - RUMARS-gslb08_no1_ss5_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- аттестация -- квалификационные экзамены -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональные качества -- модели профессиональной компетентности
Аннотация: Предложена модель профессиональной компетентности государственного гражданского служащего, которая может служить основой проведения аттестации и квалификационного экзамена, а также использоваться при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей.


Найти похожие

2.


    Медведева, Л. Д. (канд. пед. наук, доцент).
    О профессиональной компетентности специалистов экономического профиля [Текст] / Л. Д. Медведева // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетентность специалистов -- модели профессиональной компетентности -- подготовка специалистов -- подготовка экономистов -- профессиональная компетентность -- экономисты
Аннотация: Предложена авторская модель профессиональной компетентности специалистов экономического профиля, способных к эффективной деятельности в условиях инновационного развития российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горб, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические трудности образовательного стандарта подготовки государственных и муниципальных управленцев [Текст] = Theoretical difficulties of the educational standard for training state and municipal executives / В. Г. Горб // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 2. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58 + 67.401.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные управленцы -- компетентностный подход -- модели профессиональной компетентности -- муниципальные управленцы -- образовательная деятельность -- проектирование содержания учебного предмета -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональные цели
Аннотация: Автор представил теоретическое понимание основных понятий государственного образовательного стандарта высшего образования, а также использовал системно-деятельностный подход к разрешению методологических трудностей проектирования образовательных программ по направлению подготовки 38. 03. 04 - "Государственное и муниципальное управление". В статье показана практика проектирования профессиональных целей конкретного учебного предмета. Одной из проблем остается соотношение понятий "профессиональная компетенция" и "профессиональная компетентность". Образовательные стандарты второго поколения содержали противоречившие друг другу понятия, но и стандарты третьего поколения имеют недостаток: заявлено, что образовательными целями являются формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций. При этом утверждаются различные целевые образовательные ориентиры (стремление, готовность, способность, понимание, владение, умение, оперирование). Однако признаком профессиональной компетенции вовсе не является стремление к чему-то, готовность к определенной деятельности или понимание особенностей каких-то процессов. В статье предлагается структурно-логическая схема формирования профессиональных качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)