Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели информатизации школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Уваров, А. Ю.
    Моделирование развития школы в условиях информатизации образования [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0042_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
моделирование образования -- развитие школы -- информатизация образования -- общеобразовательная школа -- информатизация школы -- модели информатизации школы
Аннотация: Автор рассматривает подход, который позволяет строить модели и описывать информатизацию школы как управляемый поток последовательных изменений в работе отдельных образовательных учреждений. Рассматриваются базовые положения, которые положены в основу построения модели развития школы в условиях информатизации образования, и модели процесса информатизации школы - линейная и кластерная.


Найти похожие

2.


    Уваров, А. Ю. (канд пед. наук).
    Информатизация школы на пути к модели "1: 1" [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1: 1 модель -- будущее школ -- ИКТ-среда -- инновационные школы -- информатизация системы образования -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- компьютерные классы -- компьютерные сети -- модели информатизации школы -- модель 1: 1 -- образовательные учреждения -- общешкольные компьютерные сети
Аннотация: В статье сделана попытка ответить на вопрос, куда движется в настоящее время система образования. Автор подробно рассматривает тенденции развития ИКТ-насыщенной образовательной среды и анализирует, какие образовательные учреждения можно сегодня назвать "школой будущего".


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)