Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хаззан, О.

    Ментальные конструкции и конструкции веб-сайтов: ученик и точки зрения учителя [Текст] / Хаззан О. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 56-58. - 0; Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of View. - ; ученик и точки зрения учителя. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Hazzan O. Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of Vew//British Journal of Edcational Technology. 2004. Vol. 35, N 3. P. 323-344. - N 5. - С. 56-58. - divo05_000_005_0056_1, 5, 56-58, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Web-сайты -- модели знаний -- психологические модели -- концептуализация знаний -- учебные сайты
Аннотация: Главными вопросами исследования является то, какими путями ум ученика конструирует знания и как на эти способы реагирует учитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мухин, О. И.
    Среда проектирования, технологии обучения и модели знаний [Текст] / О. И. Мухин, К. О. Мухин, О. А. Полякова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 54-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- среда моделирования -- активные интерфейсы -- интерактивные модели знаний -- технологии дистанционного обучения -- управление процессом обучения -- технологические средства моделирования -- модели знаний -- интерактивные курсы -- дистанционное обучение -- контроль знаний -- электронное образование
Аннотация: Представлены технологии электронной поддержки учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Мухин, К. О.; Полякова, О. А.; Пермский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карась, Сергей Иосифович (д-р мед. наук; проф.).
    Модели представления знаний и когнитивная психология: две стороны одной медали [Текст] / С. И. Карась // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2010. - N 2 (10). - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. ) . - ISSN 1998-863X
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
инженерия знаний -- извлечение знаний -- модели знаний -- коммуникативные методики -- когнитивные методы -- модель фреймов -- сетевая модель -- продукционная модель -- онтологический подход -- материалы конференций
Аннотация: Моделирование знаний и когнитивную психологию объединяет прикладная предметная область - инженерия знаний. Для извлечения знаний используются индивидуальные и групповые методики, а также непрямые когнитивные методы обнаружения знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перескокова, О. И.
    Использование модели знаний в технологии адаптивного педагогического тестирования [Текст] / О. И. Перескокова, И. В. Сединина // Вестник Пермского университета. - 2010. - Вып. 4 (4). - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ). - Назв. вып.: Математика. Механика. Информатика . - ISSN 1993-0550
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели знаний -- технологии тестирования -- адаптивное педагогическое тестирование
Аннотация: Рассматривается решение проблемы учета структуры знаний в адаптивном педагогическом тестировании. Показано, что сочетание адаптивности и модели знаний позволяет обеспечить обратную связь между студентом и преподавателем, то есть выявить неусвоенные элементы знаний, затрудняющие дальнейший процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Сединина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болховитянов, А. В. (аспирант).
    Модель и база знаний глагольного управления в предложениях на русском языке [Текст] / А. В. Болховитянов, С. В. Гусев, А. М. Чеповский // Информационные технологии. - 2011. - N 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Математическая кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
обработка текстов -- тексты на естественном языке -- глагольное управление -- синтаксический анализ -- базы знаний -- модели знаний
Аннотация: Предлагается модель, предназначенная для описания отношений глагола с устойчивыми словосочетаниями при анализе предложений на русском языке. Описывается созданная база знаний для описания синтаксических единиц русского языка.


Доп.точки доступа:
Гусев, С. В. (программист); Чеповский, А. М. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Виссия, Херман.
    Проблема интероперабельности разнородных моделей знаний в задачах принятия решений [Текст] / Х. Виссия // Вестник Белорусского государственного университета. Сер. 1, Физика. Математика. Информатика. - 2012. - № 1. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0367
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
интероперабельность -- принятие решений -- модели знаний -- искусственный интеллект -- информатизация образования -- метамодели -- дистанционный поиск -- алгоритм принятия решений -- представление знаний
Аннотация: Рассмотрена проблема интероперабельности моделей представления знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)