Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мобильная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Быков, Василий.
    Назойливая пчела [Текст] / В. Быков // Огонек. - 2007. - N 23. - С. . 19. - RUMARS-ogon07_000_023_0019_1. - Ил.: 1 фото
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
мобильная связь -- мобильные операторы -- операторы мобильной связи -- конкуренция -- мобильная реклама -- мобильные спамы -- потребители мобильной связи -- абоненты мобильной связи -- права потребителей -- права абонентов -- защита потребителей -- защита абонентов
Аннотация: Как защитить абонентов мобильной связи от домогательств мобильных мошенников, от навязчивой мобильной рекламы и назойливых мобильных спамеров.


Доп.точки доступа:
Билайн, оператор мобильной связи

Найти похожие

2.


    Омельницкий, Борис.
    Экосистема интерактивной рекламы [Текст]. Ч. 2. Экосистема интерактивной рекламы в России / Борис Омельницкий, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2012. - № 10. - С. 27-32 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экосистемы -- интерактивные рекламы -- диджитал-агентства -- SEO-агентства -- аудит -- сервосистемы -- классифайды -- цифровое видео -- ретаргетинг -- селлеры -- мобильная реклама -- медиаселлеры -- AD-серверы
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь отдельных функциональных групп рынка интерактивной рекламы и даются определения сегментов с примерами российских компаний.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Эзрох, Ю. С.
    Использование мобильных технологий: привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности банка [Текст] / Ю. С. Эзрох // Банковское дело. - 2013. - № 9. - С. 64-68 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- конкурентоспособность банков -- мобильная реклама -- мобильная связь -- мобильные технологии -- привлечение клиентов
Аннотация: Рассматривается текущее состояние и предпосылки использования мобильных технологий в банковской сфере, анализируются пути и эффективность их практического применения для привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности российских кредитных организаций на современном банковском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенихин, В. А.
    Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американский рекламный рынок -- банки -- банковская мобильность -- банковские предложения -- интернет -- мобильная реклама -- мобильные каналы -- мобильные пользователи -- онлайн-продвижение -- российский рекламный рынок -- телефоны -- финансовые услуги -- цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)