Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мнимые ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Смирнова, Е. О.
    Структура и варианты сюжетной игры дошкольника [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- детские игры -- сюжетные игры -- дети дошкольного возраста -- мнимые ситуации -- структура игры
Аннотация: Приводится понимание детской игры в широком и узком смысле.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- сюжетные игры детей -- структура игры -- ролевые игры -- сюжетные игры -- мнимые ситуации -- предметные игры детей -- взаимодействие партнеров -- позиции партнеров -- режиссерские игры -- событийные игры -- игры
Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Батенова, Юлия Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии).
    Игра, компьютерная игра, игровая деятельность: сравнительный анализ понятий [Текст] / Ю. В. Батенова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровые действия -- игровые ситуации -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- игровая деятельность -- игровая компьютерная деятельность -- компьютерные игры -- мнимые ситуации -- психологи -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются традиционные для психологии понятия: игра, игровая деятельность, которые сопоставляются и анализируются в контексте относительно нового и широко распространенного вида деятельности - игровой компьютерной деятельности. Используются подходы к пониманию игры у Л. С. Выготского и Д. Б. Эльконина. Делается вывод о том, что компьютерную игру правомерно называть игрой, но необходимо учитывать тип этой игры и целый ряд особенностей.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Белавина, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)