Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мнение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49 : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жабинская, Е. В.
    Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experience -- банки -- банковское обслуживание -- исследования -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- компании -- мнение потребителей -- потребители -- предпочтения потребителей -- работа с клиентами -- финансовый сектор
Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье.


Доп.точки доступа:
Teleperformance, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разов, Павел Викторович (доктор социологических наук).
    Оценка качества и востребованности образовательных услуг высших учебных заведений с учетом мнения потребителей [Текст] = Assessment of the Educational Services Quality and Relevance of Higher Education Institutions, Considering the Consumers` Opinions / П. В. Разов, А. Н. Амерсланова // Власть. - 2018. - № 9. - С. 162-167 : табл. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированные модели -- востребованность образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность -- мнение потребителей -- образовательные организации -- образовательные услуги -- социологические исследования
Аннотация: На основе специально разработанной методики рассматривается оценка востребованности и качества образовательных услуг, предоставляемых вузами. Эта методика представлена в форме алгоритмизированной модели организационно-технологического характера, которая включает общие этапы научного исследования и специфические процедуры выявления конкурентоспособности образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Амерсланова, Айнара Надировна (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)