Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мнемоника<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Хабарова, Е. И.

    "Не реви как белуха", или Мнемонический прием при изучении экологии [Текст] / Е. И. Хабарова // Экология и жизнь. - 2006. - N 10. - С. . 33-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ). - 0; Мнемонический прием при изучении экологии. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eizh06_000_010_0033_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 10. - С. 33-34. - eizh06_000_010_0033_1, 10, 33-34
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- запоминание -- мнемонические приемы -- мнемоника -- экологическая информация -- мнемонические формулы -- приемы мнемотехники
Аннотация: О приемах, способствующих запоминанию информации, в том числе и экологической.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калашников, А. В. (канд. филолог. наук).
    Мнемонические сокращения и фразы в преподавании юридического английского языка [Текст] / А. В. Калашников // . - 2008. - N 8 : Право и образование. - С. 45-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
преподавание языка -- английский язык -- юридический язык -- мнемоника -- юридическая терминология -- менеджмент -- акронимы -- сокращения -- омонимы
Аннотация: Мнемонические фразы в английском юридическом языке.


Найти похожие

3.


    Кузьмина, Лидия.
    Мнемонический прием [Текст] / Лидия Кузьмина // Наука и религия. - 2007. - N 9. - С. 53
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- память -- запоминание -- мнемоника -- мнемонические приемы
Аннотация: Рассказ о мнемонических приемах, которые помогают запомнить различные сведения.


Найти похожие

4.


    А. Б.
    Гороавасэ [Текст] / А. Б. // Япония сегодня. - 2011. - N 4. - С. 18
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Японский язык

Кл.слова (ненормированные):
иероглифы -- произношения -- мнемоника -- языковые игры -- гороавасэ
Аннотация: Особенности произношения и чтения японских иероглифов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна (доктор педагогических наук).
    Социально-мнемические функции книжно-библиографического дискурса [Текст] / З. А. Сафиуллина // Библиография. - 2015. - № 6. - С. 19-26 : 1 фот. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиографическая мнемоника -- библиография -- библиотечно-библиографическая коммуникация -- книжно-библиографический дискурс -- мнемические функции
Аннотация: В статье описаны основные понятия, выстраивающие концепцию развития мнемической функции книжно-библиографического дискурса. Определены способы повышения статусности библиотечно-библиографической коммуникации для общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Круглов, Алексей Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    "Vernunftlehre" и "Logik" в немецкой философии XVIII в. и задачи логики в эпоху Просвещения [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Круглов // Вопросы философии. - 2019. - № 3. - С. 172-187. - Библиогр.: с. 183-187. - Примеч.: с. 183 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Всемирная история философии, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- история философии -- логика -- мнемоника -- немецкая философия -- немецкие философы -- практическая логика -- разум -- силлогистика -- схоластика -- теоретическая логика -- терминология -- философы -- эпоха Просвещения
Аннотация: В течение XVIII в. в немецкой философии сосуществовало около десятка терминов для обозначения логики, из которых особо выделялись два: "Vernunftlehre" и "Logik". Разночтения, первоначально связанные с переходом от латинского философского языка к немецкому, привели и к содержательным различиям в понимании задач логики в эпоху немецкого Просвещения, наиболее отчетливо проявившимся в "Учении разума" Хр. Томазия и "Немецкой логике" Хр. Вольфа. Томазий антропологизирует учение разума, утверждая, что оно относится только к человеку как обладающему разумом, и объясняет саму потребность в логике результатом грехопадения, после которого необходимо возвращение к здоровому состоянию рассудка. Томазий отказывается от схоластической мнемоники и силлогистики и концентрируется на практических задачах логики в повседневной жизни. Вольф строит собственную логику на математическом методе, исходит в теоретической части из трехчленной структуры "понятие – суждение – умозаключение" и является сторонником универсального применения силлогистики, в том числе и в искусстве открытия. Различаясь во взглядах на силлогистику, и Вольф, и Томазий утверждают необходимость в логике средств не только для обоснования истины, но и для открытия новых истин. Как Вольф, так и Томазий сознательно уходят от дискуссий по поводу второй составляющей термина "учения разума", а именно, является ли логика учением, наукой, искусством, инструментом, предпочитая вместо этого разрабатывать практическую часть логики, одним из высших достижений которой является соответствующий раздел в латинской логике Вольфа.


Доп.точки доступа:
Томазий, Хр. (немецкий философ ; 1655-1728); Вольф, Хр. (немецкий ученый-мыслитель ; 1679-1754)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Круглов, Алексей Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    "Vernunftlehre" и "Logik" в немецкой философии XVIII в. и задачи логики в эпоху Просвещения [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Круглов // Вопросы философии. - 2019. - № 3. - С. 172-187. - Библиогр.: с. 183-187. - Примеч.: с. 183 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(4/8) + 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран

   Всемирная история философии, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- история философии -- логика -- мнемоника -- немецкая философия -- немецкие философы -- практическая логика -- разум -- силлогистика -- схоластика -- теоретическая логика -- терминология -- философы -- эпоха Просвещения
Аннотация: В течение XVIII в. в немецкой философии сосуществовало около десятка терминов для обозначения логики, из которых особо выделялись два: "Vernunftlehre" и "Logik". Разночтения, первоначально связанные с переходом от латинского философского языка к немецкому, привели и к содержательным различиям в понимании задач логики в эпоху немецкого Просвещения, наиболее отчетливо проявившимся в "Учении разума" Хр. Томазия и "Немецкой логике" Хр. Вольфа. Томазий антропологизирует учение разума, утверждая, что оно относится только к человеку как обладающему разумом, и объясняет саму потребность в логике результатом грехопадения, после которого необходимо возвращение к здоровому состоянию рассудка. Томазий отказывается от схоластической мнемоники и силлогистики и концентрируется на практических задачах логики в повседневной жизни. Вольф строит собственную логику на математическом методе, исходит в теоретической части из трехчленной структуры "понятие – суждение – умозаключение" и является сторонником универсального применения силлогистики, в том числе и в искусстве открытия. Различаясь во взглядах на силлогистику, и Вольф, и Томазий утверждают необходимость в логике средств не только для обоснования истины, но и для открытия новых истин. Как Вольф, так и Томазий сознательно уходят от дискуссий по поводу второй составляющей термина "учения разума", а именно, является ли логика учением, наукой, искусством, инструментом, предпочитая вместо этого разрабатывать практическую часть логики, одним из высших достижений которой является соответствующий раздел в латинской логике Вольфа.


Доп.точки доступа:
Томазий, Хр. (немецкий философ ; 1655-1728); Вольф, Хр. (немецкий ученый-мыслитель ; 1679-1754)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Широких, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Характеристики онлайн-курсов иностранных языков [Текст] / А. Ю. Широких // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 45-48 : цв. фот. - Библиогр.: с. 48 (16 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный ряд -- контекст -- мнемоника -- обучение иностранным языкам -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение иностранным языкам -- смешанное обучение
Аннотация: Рассматриваются интегративные компоненты онлайн-курсов и их влияние на усвоение и запоминание информации в курсах по обучению иностранному языку. Анализируются частотность предъявления контекстов употребления слов и грамматических явлений, наполняемость онлайн-курсов, вариативность в зависимости от целевой аудитории, частотность обновления контента, соотношение теоретической и практической части курса по иностранному языку. Затронуты вопросы смешанного обучения, критерии отбора текстового материала, технического оснащения занятий. Отмечены такие черты онлайн-обучения, как автономия студентов и спиралевидный характер подачи материала. Обсуждаются предпосылки успешности онлайн-обучения и дидактическая значимость онлайн-курсов. В качестве основного недостатка интернет-технологий по сравнению с модулями живого педагогического общения названо снижение эмоционального компонента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)