Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мифодизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ульяновский, А. В.
    Российская культура: мифодизайн [Текст] / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 85-96 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- проектные методы -- социальные мифы -- российская культура -- русская культура -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры -- духовный опыт -- корпоративные социальные мифы -- корпоративная культура -- русский народ -- ментальность русского народа -- менталитет русского народа -- качества русского народа
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.


Найти похожие

2.


    Тульчинский, Григорий.
    Рефлексируя проблему [Текст] / Григорий Тульчинский, Мария Черняк, Андрей Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 109-120 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные круглые столы -- дискуссии -- современная культура -- глобализация -- массовое общество -- массовая культура -- российская культура -- бренды -- глобальные проекты культуры -- мифодизайн -- социальные мифы -- российская элита
Аннотация: Ответы на предложенные редакцией журнала в рамках виртуального круглого стола по проблемам современной российской культуры в контексте глобализации и массового общества вопросы: Может ли современная Россия предложить миру новый глобальный проект культуры? Чем объяснить шизофреническое отношение к массовой культуре? Кого можно и нужно считать современной российской элитой?


Доп.точки доступа:
Черняк, Мария; Ульяновский, Андрей

Найти похожие

3.


    Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект [Текст] / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 122-134 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социальные мифы -- социальное мифотворчество -- мифодизайн -- проекты -- коммерческие мифы -- социальные коммерческие мифы -- эмпирический подход -- прагматизм -- бренды -- технологии мифотворчества -- развитие социального мифа -- параметры социального мифа -- конкуренция социальных мифов
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.


Найти похожие

4.


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    "Индивидуальность" артефакта культуры в коммерческом мифостроительстве и мифодизайне [Текст] / А. В. Ульяновский // Вопросы культурологии. - 2009. - N 5 (май). - С. 66-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (16 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- индивидуальность бренда -- шкала индивидуальности бренда -- совокупность черт личности -- социальные мифы -- персонажи социального мифа -- антропоморфные образы -- мифодизайн -- аксиология
Аннотация: Статья посвящена бренду, как частному случаю социального мифа с характерными нормами ценностей.


Доп.точки доступа:
Домнин, В. Н. (философ); Аакер, Д. (маркетолог); Герцен, А. И. (философ, писатель ; 1812-1870); РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогоческий университет им. А. И. Герцена

Найти похожие

5.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва).
    Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения [Текст] / М. О. Кошлякова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.84 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-коммуникативный имидж -- имидж образовательных учреждений -- корпоративный имидж -- образовательные учреждения -- внешний имидж организаций -- внутренний имидж организаций -- корпоративная культура -- организационная культура -- социальные коммуникации -- формальные коммуникации -- неформальные коммуникации -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- мифодизайн -- виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Эрлих, С. (кандидат исторических наук).
    "Без декабристов не было бы и коммунистов": ленинское "первое поколение" в мифодизайне КПРФ [Текст] / С. Эрлих // Россия XXI. - 2014. - № 4. - С. 50-77. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 63.3(2) + 66.3(0),15
Рубрики: История
   История России в целом

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
декабристы -- использование памяти -- коммунистическая партия -- коммунистический мифодизайн -- коммунисты -- концепция трех поколений -- коррекция ленинской концепции -- ленинские концепции -- память -- поиск этнических корней -- российская партия коммунистов
Аннотация: Рассматривается использование памяти о декабристах в пропаганде КПРФ, коррекция ленинской концепции "трех поколений" в соответствии с вызовами времени – "поиском этнических корней", "борьбой с терроризмом".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фадеева, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология [Текст] = Storytelling as a symbolic information and communications technology / О. А. Фадеева // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 150-153 : 1 ил. - Библиогр.: с. 152 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- СМИ -- автоконцерны -- архетипические образы -- информационно-коммуникационные технологии -- медиадискурс -- мифодизайн -- мифопослания -- мифотехнологии -- нарративные коммуникации -- нарративы -- нарратология -- рассказывание историй -- рекламные истории -- средства массовой информации -- сторителлинг -- технологии сторителлинга
Аннотация: В статьи раскрыты концептуальные положения технологии сторителлинга как информационно-коммуникативной технологи. Проанализировано символическое наполнение рекламной истории американского автоконцерна "Chrysler" как примера использования информационно-коммуникативной технологии сторителлинга.


Доп.точки доступа:
Chrysler, автоконцерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Комин, М. О.
    Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства [Текст] / М. О. Комин // Философские науки. - 2016. - № 1. - С. 56-62. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61-62 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
конструирование пространства -- конструирование реальности -- мифодизайн -- региональный брендинг -- символическая политика -- социальные мифы -- территориальный брендинг
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы социального конструирования реальности посредством его мифологизации, характеризуется территориальный брендинг как вид символического конструирования пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шалыгина, Наталья Валентиновна (кандидат исторических наук).
    Изменение традиционных моделей полоролевого поведения как способ нивелировки культурной идентичности россиян [Текст] = Change of Traditional Models of Sex-Role Behavior as a Way of Leveling the Cultural Identity of Russians / Н. В. Шалыгина // Власть. - 2017. - № 12. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- гендерная идентичность -- культурная идентичность -- массовое сознание -- мифодизайн -- пиар-технологии -- полоролевое поведение -- психосоциальные риски -- разрушение стереотипов -- россияне -- стереотипы -- традиции -- этнокультурная самоидентификация
Аннотация: Современные технологии изменения гендерной идентичности россиян - мифодизайн и техника разрушения стереотипов (предложена французским социологом Ж. -М. Дрю). В качестве основного вывода рассмотрена гипотеза, согласно которой разрушение укорененных (архетипических) стереотипов гендерного поведения способно привести к потере этнокультурной самоидентификации человека и разбалансировке его психосоциальных констант.


Доп.точки доступа:
Дрю, Ж.-М. (французский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Родичева, И. С. (кандидат философских наук).
    Феномен мифодизайна в пространстве современной культуры [Текст] = Phenomena of mytho-design in the space of modern culture / И. С. Родичева, Н. П. Суханова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- мировоззрение -- миф -- мифодизайн -- технологии
Аннотация: Анализируется одно из принципиально важных явлений современности — мифодизайн, обнаруживающий свое влияние в формировании массового сознания и ориентированный в технологии на общество в целом. Исследуется специфика мифодизайна в концептуальном поле культуры.


Доп.точки доступа:
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)