Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миссия школ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ермакова, Ирина Васильевна (зав. лаб. фак. социальной психологии).
    Задачи школы глазами учителя, завуча, директора [Текст] / И. В. Ермакова // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 64-68
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- завучи школ -- коллектив школ -- педагогические коллективы -- новаторство учителей -- коллективы единомышленников -- создание благоприятного климата -- миссия школ -- образы хороших учеников
Аннотация: Успешно справляться с "вызовами" социальной жизни может сплоченный педагогический коллектив с единой ценностной ориентацией по отношению к своему профессиональному долгу, нравственным ориентирам, целям и задачам школы, перспективам развития. Особенно важна для эффективной работы школы согласованность мнений педагогов, завуча, директора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Татьяна Геннадьевна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. развития образовательных систем).

    Оценивание с помощью порфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 152-163. - Библиогр.: с. 162-163 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование за рубежом -- образование за рубежом -- деятельность школ -- миссия школ -- образовательные процессы -- аутентичное оценивание -- оценки результатов оценивания -- портфолио школьников -- компетентность учителей -- стратегия сотрудничества
Аннотация: Рассматриваются сложившиеся в международной практике подходы к аутентичному оцениванию, в том числе с помощью портфолио. Показано, что оценивание становится катализатором пересмотра содержания и методики обучения, организации школьной жизни. Введение портфолио приводит к формированию особой образовательной среды, в которой возникают партнерские взаимоотношения между учащимися, преподавателями, родителями, членами местного сообщества.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Евгеньевна (д-р пед. наук ; проф.; дир. международного отд.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)