Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миссия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Устюжанина, Е.
    Корпоративная культура [Текст] / Е. Устюжанина // Журнал для акционеров. - 2004. - N 1. - С. . 35-41. - 0; Кодекс корпоративного поведения
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- культура -- миссия компании -- компании -- стандарты -- поведенческие образцы -- образцы -- поведение -- организационное поведение -- типы культур -- патернализм
Аннотация: У корпоративной формы хозяйствования есть свои особенности, которые обусловлены существенными чертами этой организационно-хозяйственной структуры и требованиями корпоративного управления. Предлагаются методические материалы, охватывающие различные модели деятельности предприятия - корпоративной культуры, организационного строения, внутренней экономики, мотивационного потенциала.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая сегментация рынка организации [Текст] / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 111-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004. - RUMARS-mark04_000_004_0111_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- операционная сегментация -- стратегический маркетинг -- организации -- базовый рынок организации -- макросегментация рынка -- привлекательность рынка -- миссия компании -- корпоративные миссии
Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компаний [Текст] / Владислав Архипов // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5. - С. . 112-118. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ptpu04_000_005_0112_1. - Подстроч. примеч.- Рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.23
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Планирование. Экономическое прогнозирование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- миссия компании -- замысел развития бизнеса -- рыночные позиции компании -- оборонительные стратегии -- конкурентное позиционирование -- ресурсный подход -- децентрализация корпораций -- теоретики менеджмента
Аннотация: Развитие технологии стратегического планирования. Формирование миссии компании, замысла развития бизнеса. Синтез стержневых компетенций, родовых стратегий и ценностной цепочки в подходах к определению истоков конкуренции компании. Переход от закрытой модели стратегического менеджмента к открытой и децентрализация корпораций.


Доп.точки доступа:
Ансофф \и.\; Каплан \р.\; Нортон \д.\; Портер \м.\; Минцберг \г.\; Виссем \х.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыжкова, Ж. В.
    Организация процесса стратегического управления в крупных компаниях [Текст] / Ж. В. Рыжкова // Аудитор. - 2010. - N 10. - С. 41-45
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- компании -- крупные компании -- цели компании -- миссия компании -- этапы стратегического управления
Аннотация: В статье изложен методический подход к вопросу формирования процесса стратегического управления. Предложена и обоснована модификация традиционной модели стратегического управления, учитывающая корпоративный и функциональный уровни и отражающая четкую последовательность взаимодействия между нами на каждом из этапов стратегического управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хавкин, Евгений Леонидович.
    Развитие организационной структуры управления деятельностью корпорации [Текст] / Хавкин Евгений Леонидович // Бизнес в законе. - 2011. - N 1. - С. 189-192 : табл. - Библиогр: с. 191 . - ISSN 1816-921Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
миссия компании -- корпорации -- организационная структура управления -- нефтяные компании -- децентрализация управленческих функций
Аннотация: Статья посвящена исследованию направлений совершенствования организационной структуры управления деятельностью корпорации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Трофимов, Дмитрий.
    Миссия выполнима? [Текст] / Д. Трофимов // Консультант. - 2014. - № 5. - С. 73-77
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- имидж компании -- миссия компании
Аннотация: Миссии компаний и их связь с ассортиментом производимой компанией продукции. Сравнительный анализ миссий ряда известных компаний мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)