Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мировые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Борисов, А.

    Меняемся ли мы под влиянием глобализации? [Текст] / А. Борисов // Международная жизнь. - 2005. - N 7/8. - С. . 88-96. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mzhz05_000_007/008_0088_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 7/8. - С. 88-96. - mzhz05_000_007/008_0088_1, 7, 88-96
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- потребительский рынок -- мониторинги -- мировые бренды -- бренды -- торговые марки -- доходы населения -- потребители -- здоровое питание -- качество товаров -- реклама -- социальное поведение -- технологический прогресс -- образ жизни -- внутренний мир человека
Аннотация: Автор статьи - генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка. В предлагаемом вниманию читателей материале речь идет о том, как окружающий материальный мир ускоренными темпами меняется и эти изменения меняют нас самих не только на уровне потребительского поведения, но и в морально-этическом и социально-гражданском планах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пеппер, Джон.
    Секрет последнего усилия [Текст] / Джон Пеппер ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - N 37. - С. 50-54 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--США
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бренды -- мировые бренды -- глобальные бренды -- потребительские интересы -- конкуренция технологий -- местные бренды -- конкурентоспособность бизнеса -- конкуренция брендов -- локальные бренды -- адаптация брендов -- качество продукции -- размывание брендов -- качество работы -- профессионализм -- внутренняя корпоративная культура -- лидерство -- служебные записки -- опционы -- мотивация работников
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Пеппер, Д.; Procter & Gamble, компания; P&G

Найти похожие

3.


   
    Путешествие по роскошному миру Millionaire Fair Moscow 2010 [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 11/12. - С. 90-92 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- роскошь -- ювелирные компании -- мировые бренды -- российская мода
Аннотация: Основные события открывшейся в Москве шестой выставки роскоши "Millionare Fair Moscow 2010".


Доп.точки доступа:
Millionaire Fair Moscow 2010, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубинская, Мария.
    Ах, шоколад, шоколад, шоколад... [Текст] / М. Дубинская // Эхо планеты. - 2011. - N 9. - С. 56-57 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 36.86
Рубрики: Пищевые производства
   Кондитерское производство

Кл.слова (ненормированные):
шоколад -- шоколадные изделия -- бренды -- мировые бренды -- шоколатье -- десерты -- лакомства -- ассортимент шоколадных изделий -- гурманы -- шоколадные фабрики -- кондитерские
Аннотация: В наши дни шоколад перестал быть только лакомством. Об известных шоколадных брендах и вкусном творчестве знаменитых шоколатье.


Доп.точки доступа:
Мишалак, К. (французский шеф-кондитер); Sweet Diet Delights, компанияDeLafee, шоколадная фабрика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    В Москве прошла презентация фонда "We Are Water" [Текст] / подгот. А. Касимов // Проблемы региональной экологии. - 2010. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 168-169 . - ISSN 1728-323X
УДК
ББК 65.442.5
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Бытовые услуги в целом--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
водопотребление -- водные ресурсы -- мировые бренды -- ванные комнаты -- очистка воды -- природные водоемы -- охрана природных водоемов
Аннотация: 28 сентября 2010 года Roca, ведущий мировой бренд на рынке продуктов для ванных комнат представил Фонд We Are Water в Москве в кинотеатре "Романов". В статье рассказано о целях, задачах и проектах Фонда.


Доп.точки доступа:
Касимов, Артур \.\; Roca, компанияФонд "We Are Water"; "We Are Water", фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панова, Екатерина Александровна (ассистент).
    Сравнительный анализ брендов ведущих мировых компаний [Текст] / Е. А. Панова ; рец. Е. П. Голубкова // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 242-251 : 11 рис.; 18 табл. - Библиогр.: с. 251 (18 назв.). - Рец. Голубкова Е. П. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- балансы -- бренды -- деловая репутация -- компании -- мировые бренды -- нематериальные активы -- рынки
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, сходящих в топ-100 мировых компаний. Сделан анализ изменения характеристик брендов первой десятки компаний за последние три года. Дается подробный анализ изменения стоимости бренда, основанной на оценке нематериальных активов компаний.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3 + 78.32 + 78.34
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Библиотечное дело

   Методика библиотечного дела

   Организация библиотечного дела--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный бренд -- бренд -- брендинг -- брендинг в библиотеке -- брендовые технологии -- коммуникационный маркетинг -- культурный бренд -- личное клеймо мастера -- маркетинговые техники брендинга -- мировые бренды -- научно-практические материалы -- продвижение библиотечных услуг -- рейтинги мировых брендов -- семинары-тренинги -- успешные бренды -- учебно-методические материалы -- учебные курсы библиотекарей
Аннотация: Освещены понятие и цели бренда, техники брендинга; приведена информация о мировых брендах и их месте на рынке: материал построен на основе учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ", подготовленного в 2009 г. и реализуемого в рамках семинаров-тренингов выездного учебно-методического центра Томской ОУНБ.


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Заброцкая, Анна (адвокат; советник и руководитель практики "Разрешение споров").
    Адвокат haute couture [Текст] / Анна Заброцкая ; беседовали Юлия Румянцева-Томашевич и Мария Капитанова ; фото Марии Капитановой // Российский адвокат. - 2021. - № 4 : 8 фот. ; AvocadoJuice. - 2021. - № 4. - С. 27-34. - (AvocadoJuice. – 2021. – № 4. – С. 27-34) . - ISSN 1025-7225. - журнал в журнале
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
fashion law -- адвокаты -- блоги -- веб-сайты -- клиенты -- коммерческие споры -- корпоративные конфликты -- международный коммерческий арбитраж -- мировые бренды -- мода -- модные бренды -- право в сфере моды -- юридические практики -- юристы
Аннотация: Интервью с Анной Заброцкой, партнером и руководителем практики Разрешение споров и Индустрия моды и товаров класса "люкс" Санкт-Петербургского офиса юридической фирмы "Борениус", в котором она рассказала о том, что такое модное право как самостоятельная область юридической практики, почему fashion law ее заинтересовало и как она стала развивать его в России, а также о тонкостях своей работы с мировыми модными брендами.


Доп.точки доступа:
Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\; Капитанова, Мария (журналист; художник; фотограф) \, .\; "Борениус", юридическая фирма
road/2021/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)