Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=миграционные планы учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Образование как старт для жизни: жизненные планы сельских школьников в России [Текст] / Т. В. Абанкина, А. Н. Красилова, Г. А. Ястребов // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 87-120 : 15 табл. - Библиогр.: с. 119-120 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- единое национальное тестирование -- международные проекты -- сравнительные исследования образования -- сельские школьники -- сельское образование -- образовательные стратегии -- жизненные траектории -- карьерные планы -- миграционные планы учащихся -- социальная мобильность
Аннотация: Представлены результаты первого этапа реализации международного проекта по сравнительному исследованию сельского образования в России. В основу исследования образовательных, миграционных и карьерных стратегий старшеклассников сельских школ, а также факторов, формирующих эти стратегии, положена эмпирическая модель межпоколенной социальной мобильности, объясняющая механизм влияния элементов социального и культурного окружения на формирование жизненных траекторий. Исследование проводилось на данных сплошного обследования сельских школ пяти регионов России, различающихся природно-климатическими и транспортными условиями, уровнем и профилем социально-экономического развития, демографическими тенденциями и системами сельского расселения. Показано, что чуть ли не единственными предпосылками, позволяющими скорректировать массовую установку сельских старшеклассников на получение высшего образования и отъезд в город в пользу стратегии "остаться в селе", является раннее трудовое воспитание и возможность получения по наследству собственного бизнеса родителей.


Доп.точки доступа:
Красилова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник); Ястребов, Лаборатория сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ НИУ ВШЭ (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник ; Гордей Александрович)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курмангалиева, Айгуль Шарапиевна (кандидат экономических наук; директор).
    Миграционные, карьерные и образовательные стратегии сельских школьников Казахстана [Текст] / А. Ш. Курмангалиева, Г. А. Абдрахманова // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 121-139 : 10 табл. - Библиогр.: с. 139 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Казахстан--Азия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- единое национальное тестирование -- тестирование -- международные проекты -- сравнительные исследования образования -- сельские школьники -- система школьного образования -- малокомплектные школы -- планы будущих выпускников -- миграционные планы учащихся -- планы сельских школьников -- государственные образовательные гранты
Аннотация: Анализируются данные эмпирического исследования, осуществленного в рамках межстранового проекта по изучению образовательных, миграционных и карьерных стратегий сельских школьников и ожиданий их родителей. В 2011 г. в двух сельских районах Казахстана проведено сплошное анкетирование учащихся предвыпускных и выпускных классов средних школ и их родителей с использованием инструментария. Оно показало, что большинство сельских школьников намерены продолжить образование в вузах и колледжах в ближайших городах. Основные факторы, повлиявшие на выбор учащихся: понимание того, что получить качественное образование можно только в городе и, соответственно, разницы в возможностях для самореализации, которые они представляют. Большая часть школьников рассчитывают на получение государственных грантов их семьи не могут оплачивать учебу и содержать их в период обучения.


Доп.точки доступа:
Абдрахманова, Галина Амиржановна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)