Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология наставничества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 42-57
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент
Аннотация: Представлены методические рекомендации для поддержки внедрения в субъектах Российской Федерации методологии (целевой модели) наставничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Положение о военно-патриотическом клубе "Искра" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хонхолойская средняя общеобразовательная школа" с. Хонхолой Мухоршибирского района Республики Бурятия [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 57-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Хонхолой, село--Мухоршибирский район--Бурятия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент
Аннотация: Представлено положение о военно-патриотическом клубе "Искра" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хонхолойская средняя общеобразовательная школа" с. Хонхолой.


Доп.точки доступа:
Хонхолойская средняя общеобразовательная школа \искра, клуб\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Приложения к методическим рекомендациям по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 6. - С. 51-55. - Окончание. Начало: № 4
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кураторы -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставники -- наставничество -- обучающиеся -- официальные материалы
Аннотация: Представлены дополнительные материалы для кураторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаронин, Юрий Викторович (профессор).
    Психология наставничества [Текст] = Psychology of mentoring / Ю. В. Шаронин, Е. Г. Ряхимова, И. П. Гречникова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диалогичность -- методология наставничества -- наставничество -- профессиональная культура -- профессиональная успешность -- профессиональное образование -- психология наставничества
Аннотация: О психологических основах наставничества в современных условиях, актуальных для понимания взаимодействия наставника и обучаемого, ориентированного на личностное развитие. Приведены ключевые положения вхождения человека в профессиональную среду с помощью наставника, исходя из позиций формирования профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Ряхимова, Елена Григорьевна (доцент); Гречникова, Ирина Петровна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)