Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологические предпосылки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петрова, Е. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Методологические предпосылки формирования концепции политического интеллекта [Текст] / Е. А. Петрова, В. И. Шелест, А. М. Халбаева // Социальная политика и социология. - 2013. - Т. 3, т: т. 1, № 3, т : 1. - С. 259-266. - Библиогр.: с. 264-266 (13 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
единая теория интеллекта -- концепции политического интеллекта -- методологические предпосылки -- политический интеллект -- самореализация личности -- социальная политика -- социальные группы -- социальный интеллект
Аннотация: Статья посвящена анализу методологических предпосылок и современным представлениям о политическом интеллекте как отдельном виде интеллектуальных способностей.


Доп.точки доступа:
Шелест, В. И.; Халбаева, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методологические предпосылки -- методологический плюрализм -- направления развития дидактики -- науковедческий подход -- нейродидактика -- нейропедагогика -- современная дидактика -- теоретические предпосылки
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и методологических основах развития дидактики, используя науковедческий подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карлявин, Иван Юрьевич.
    Методологические и правоприменительные аспекты ответственности руководителя должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) Германии и России [Текст] / И. Ю. Карлявин // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2019. - № 9. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
банкротство -- должники -- методологические предпосылки -- несостоятельность -- проникающая ответственность -- руководители предприятий -- субсидиарная ответственность
Аннотация: Делается попытка выстроить методологически верный подход к квалификации ответственности руководителя предприятия (организации) должника с точки зрения теоретических и практических реалий таких стран, как Германия и Россия, а также действующего в этих странах законодательства, определяющего такого рода ответственность, как проникающую или субсидиарную.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чувальникова, Анна Сергеевна (доцент; кандидат юридических наук).
    Методологические предпосылки исследования концептуальности в праве [Текст] / Чувальникова Анна Сергеевна // История государства и права. - 2021. - № 4. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 73-74 (13 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.0 + 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
концептуальность -- концептуальность права -- методологические предпосылки -- методология -- юридические исследования
Аннотация: В статье обосновывается роль исследовательских гипотез в качестве методологических предпосылок любого научного исследования, помогающих в выборе конкретных методов познания, а также анализируется понятие концептуальности в применении к характеристике права, делается вывод о том, что концептуальность является оценочным доктринальным понятием, выражающим атрибутивную праву характеристику, оценка которой требует выделения критериев, учитывающих природу права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Потенциал молчания в обучении: методологические и дидактические предпосылки [Текст] = The Potential of Silence in Education: Methodological and Didactic Prerequisites / Король Андрей Дмитриевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 4. - С. 49-61. - Библиогр.: с. 58-59 (38 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические предпосылки -- дидактический потенциал молчания -- методологические предпосылки -- молчание учеников -- монологизм образования -- языки
Аннотация: Представлен опыт исследования философского, культурологического и дидактического потенциала молчания в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)