Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологические конструкты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Загвязинский, В. И.
    Общая панорама педагогического исследования по проблемам физической культуры и спорта [Текст] / В. И. Загвязинский, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дорожные карты -- методологические конструкты -- панорамные подходы -- педагогические исследования -- спорт -- теоретико-методологические платформы -- физическая культура
Аннотация: Методология панорамного подхода к проектированию педагогического исследования по проблемам физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Манжелей, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, Сергей Алевтинович (доктор философских наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт [Текст] = City-campus, or Educational Space of the City. Methodological Construct / Сергей Алевтинович Смирнов // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 44-59. - Библиогр.: с. 56-57 ( 29 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
города -- институции -- культурно-исторические формы -- методологические конструкты -- образовательные пространства
Аннотация: Предлагается рассмотреть город с точки зрения его образовательного потенциала и в категориях образовательного пространства, подойдя к основным культурно-историческим формам города как к образовательным институциям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)