Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=местные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пеппер, Джон.
    Секрет последнего усилия [Текст] / Джон Пеппер ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - N 37. - С. 50-54 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--США
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- бренды -- мировые бренды -- глобальные бренды -- потребительские интересы -- конкуренция технологий -- местные бренды -- конкурентоспособность бизнеса -- конкуренция брендов -- локальные бренды -- адаптация брендов -- качество продукции -- размывание брендов -- качество работы -- профессионализм -- внутренняя корпоративная культура -- лидерство -- служебные записки -- опционы -- мотивация работников
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Пеппер, Д.; Procter & Gamble, компания; P&G

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- городские культурные события -- культурные бренды городов -- люди-бренды -- местные бренды -- повышение имиджа территорий -- продвижение территорий -- региональные бренды -- территориальные бренды -- учебные курсы
Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)