Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ментальная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Епифанова, Н. Ш. (кандидат экономических наук; доцент).
    От форсайт-исследований к форсайт-организациям [Текст] / Н. Ш. Епифанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 143-147 : 1 рис. - Библиогр.: с. 147 (11 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
форсайт-исследования -- форсайт-организации -- инновации -- нелинейность -- инновационная деятельность -- ментальная модель -- организационная культура -- самоорганизация
Аннотация: Анализируются современные тенденции форсайт-исследований, обосновывается необходимость их проведения на уровне предприятий. Определяется роль инноваций, знаний и обучения в процессе формирования форсайт -организаций. Выведены этапы и необходимые элементы формирования форсайт-организаций, определена их взаимосвязь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Файзуллина, Н. М. (соискатель).
    Влияние ментальной модели менеджера туристской предпринимательской структуры на развитие предприятия, отрасли и региона [Текст] / Н. М. Файзуллина // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 2 (22). - С. 109-113 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 113 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
ментальная модель -- стратегические действия -- стратегия развития -- индикаторы развития -- производственная функция -- туристская отрасль -- менеджеры по туризму
Аннотация: В статье определяется роль ментальных моделей менеджеров предпринимательских структур в процессе формирования и реализации стратегии предприятий, выборе стратегических действий и др. Оценивается вклад предпринимательской структуры в развитие туристской отрасли и региона с помощью системы индикаторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)