Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ровенский, Юрий Александрович (ген. директор РосБизнесКонсалтинга (РБК)).

    Виражи на взлете [Текст] / Ю. А. Ровенский ; беседовал В. Емельяненко // Карьера. - 2006. - N 6. - С. . 12-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_006_0012_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 6. - С. 12-19. - kare06_000_006_0012_1, 6, 12-19
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- управленцы -- директора компаний -- компании -- медийный рынок -- бизнесмены
Аннотация: Беседа с генеральным директором РосБизнесКонсалтинга (РБК) о том, как не потерять ощущение рынка и справиться с непростыми поворотами бизнеса.


Доп.точки доступа:
Емельяненко, В. \.\; Ровенский, Юрий Александрович (ген. директор РосБизнесКонсалтинга ; 1969-) \ю. А.\; РосБизнесКонсалтинг; РБК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лучинская, Софья Юрьевна (аспирант).
    Журналы-травелоги на российском медийном рынке [Текст] / С. Ю. Лучинская // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 3 (31). - С. 76-78. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы-травелоги -- журналы путешествий -- издательские дома -- медийный рынок -- коммуникативная зависимость -- медиахолдинги -- журналы -- издательские стратегии -- СМИ
Аннотация: Журналы-травелоги представляют собой перспективное направление в современной журналистике, поэтому актуально изучение типов и моделей подобного рода изданий и издательских стратегий ведущих медиахолдингов. Как показало исследование, в настоящее время концерны "Gruner+Jahr" и "Independent Media" определяют развитие травелогов.


Доп.точки доступа:
"Gruner+Jahr", медиахолдинг; Gruner+Jahr, медиахолдинг; "Independent Media", медиахолдинг; Independent Media, медиахолдинг; "Geo", журнал; Geo, журнал; "National Geographic", журнал; National Geographic, журнал; "Вокруг света", журнал; Вокруг света, журнал

Найти похожие

3.


    Дронзина, Т.
    Образ России в средствх массовой информации Болгарии [Текст] / Т. Дронзина, И. Мавродиева // Вестник Евразии. - 2008. - N 1. - С. 52-74 . - ISSN 1727-1770
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Болгария, 21 в.
   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- медийное пространство -- медийный рынок -- образ России -- болгарско-российские отношения
Аннотация: В статье автор попытался отразить образ России, сложившийся в средствах массовой информации Болгарии за последние 20 лет.


Доп.точки доступа:
Мавродиева, И.

Найти похожие

4.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы [Текст] : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование рекламного рынка -- институциональные диспропорции -- рекламные затраты -- качество рекламы -- медийный рынок -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- специалисты по рекламе -- кадры -- подготовка кадров -- рекламный маркетинг -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Найти похожие

5.


    Устинкин, С. (д-р ист. наук; проф.).
    Коммуникативная составляющая в позиционировании во власти региональных политических элит [Текст] : на примере ряда регионов Приволжского федерального округа / С. Устинкин, Ю. С. Полякова // Власть. - 2009. - N 6. - С. 8-11. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.84 + 76
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия--Приволжский федеральный округ--Татарстан; Башкортостан; Пензенская область; Нижегородская область; Саратовская область

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медийный рынок -- региональные политические элиты -- политические коммуникации -- массовые коммуникации -- региональные СМИ -- контроль над СМИ -- общественно-политический дискурс -- этнополитические факторы -- регионы -- федеральные округа
Аннотация: Представленная публикация предполагает обращение к коммуникативной составляющей позиционирования во власти политических элит, под которой в данном случае понимается деятельность региональных СМИ.


Доп.точки доступа:
Полякова, Ю. С. (аспирант ННГУ им. Н. И. Лобачевского)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)