Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Богачев, Д. В.
    Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности [Текст] / Д. В. Богачев // Банковские услуги. - 2010. - N 5. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- коммерческие банки -- рекламная политика -- реклама банков -- кризисы -- медийные стратегии -- банковский маркетинг -- эффективность рекламы
Аннотация: На основе применения методов статистического количественного анализа выделены основные тенденции развития российского рынка банковской рекламы, в том числе при кризисных явлениях в экономике. Предложены подходы к оценке эффективности затрат на рекламу с учетом ее специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чжао Юнхуа
    СМИ и "цветные революции" [Текст] / Чжао Юнхуа // Россия и мусульманский мир. - 2011. - N 4 (226). - С. 83-95 . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
революции -- цветные революции -- политические реформы -- влияние СМИ -- западные СМИ -- массовые коммуникации -- российские СМИ -- оппозиционные СМИ -- общественное мнение -- модернизация СМИ -- медийные стратегии
Аннотация: Рассмотрено значение и влияние СМИ на ход "цветных революций", исходя из структуры СМИ и политических реформ в государстве, развития отрасли массовых коммуникаций и медийной стратегии западных государств (на примере США) по отношению к странам СНГ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуляйкина, Светлана Олеговна (кандидат филологических наук; доцент).
    Манипулятивный потенциал медийных стратегий репрезентации судебной власти [Текст] = Manipulative potential of media strategies in judicial power representation : (на материале СМИ Пензенской области) / С. О. Гуляйкина, Т. В. Дубровская, Н. С. Данкова // Политическая лингвистика. - 2014. - № 4 (50). - С. 113-119 . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- имидж судебной власти -- лингвистические средства -- манипулятивный потенциал -- медиадискурс -- медийные стратегии -- прагмалингвистический анализ -- средства массовой информации -- судебная власть
Аннотация: В статье рассматривается манипулятивный потенциал лингвистических средств, представленных в медийных стратегиях репрезентации судебной власти Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Дубровская, Татьяна Викторовна (доктор филологических наук); Данкова, Наталья Станиславовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данкова, Наталья Станиславовна (старший преподаватель).
    Стратегия генерализации как средство репрезентации судебной власти [Текст] = Generalization strategy as a means of representing judicial power : (на материале российских и английских печатных СМИ) / Н. С. Данкова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 1 (55). - С. 73-81. - Библиогр.: с. 79-80 (34 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- английские СМИ -- генерализация -- дискурс-анализ -- журналистика -- имидж судебной власти -- медиадискурс -- медийные стратегии -- российские СМИ -- сопоставительные исследования -- средства массовой информации -- стратегии генерализации -- судебная власть -- языковые средства
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемы дискурсивного конструирования имиджа судебной власти в российских и английских печатных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; профессор; старший научный сотрудник).
    Медийные модели пропаганды: пандемия COVID-19 в русскоязычных СМИ с "другим мнением" [Текст] / Н. К. Радина // Полис: Политические исследования. - 2023. - № 4. - С. 138-151 : табл. - Библиогр. в конце ст., в сносках . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ-иноагенты -- медиадискурсы -- медийные стратегии -- модели пропаганды -- оппозиционные СМИ -- пандемия COVID-19 -- средства массовой информации
Аннотация: Анализируется дискурс пандемии COVID-19 в русскоязычных СМИ в 2020-2021 годах. Отмечается, что пропагандистские стратегии изучаемых изданий о пандемии сходны в описании угроз, но имеют различия, обусловленные редакционными интенциями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)