Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиарилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пульсон, Клариса.

    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2006. - N 9. - С. . 110-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_009_0110_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Брабандер де Л. Забытая сторона перемен: пер. с англ. / Люк де Брабандер.- М.: Претекст ; Бакер Р. Б. Инновации как формула роста: новое будущее ведущих компаний: пер. с англ. / Роберт Б. Такер.- М.: Олимп-Бизнес ; Роббинз С. П. Основы организационного поведения: пер. с англ. / Стивен П. Роббинз.- М.: Вильямс ; Баулс Ш., Сильвано Р., Сильвано С. Королевство Гармония: гармонимент - новый уникальный путь к успеху в менеджменте: пер. с англ. / Шелдон Баулс, Ричард Сильвано, Сюзан Сильвано.- М.: Добрая книга ; Кеннер Д. Код GIVENCHY: роман: пер. с англ. / Джулия Кеннер.- М.: ЭКСМО ; Константинов А. Коррумпированная Россия/ Андрей Константинов.- М.: ОЛМА ; Грей Д. Марс и Венера вместе навсегда: пер. с англ. / Джон Грей.- М.: София ; Судо Ф. Дзэн и искусство игры на гитаре: пер. с англ. / Филип Судо.- СПб.: Амфора ; Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании: пер. с англ. / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева.- М.: Вершина ; Вайсбергер Л. У каждого своя цена: роман: пер. с англ. / Лорен Вайсбергер.- М.: АСТ. - N 9. - С. 110-113. - kare06_000_009_0110_1, 9, 110-113
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- деловое мышление -- компании -- инновации -- предпринимательство -- предприниматели -- организационное поведение -- менеджмент -- романы -- коррупция -- бизнес -- гитары -- игра на гитаре -- PR -- пиар -- Public Relations -- маркетинг -- медиарилейшнз -- бестселлеры -- аудиокниги


Доп.точки доступа:
Брабандер, Люк \де Л.\; Такер, Роберт \р. Б.\; Роббинз, Стивен \с. П.\; Баулс, Шелдон \ш.\; Сильвано, Ричард \р.\; Сильвано, Сюзан \с.\; Кеннер, Джулия \д.\; Константинов, Андрей \а.\; Грей, Джон \д.\; Судо, Филип \ф.\; Ляйнеманн, Ральф \р.\; Байкальцева, Елена \е.\; Вайсбергер, Лорен \л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рузавин, Л. Н.
    Технологии формирования имиджа субъекта федерации в условиях современной территориальной организации России [Текст] / Л. Н. Рузавин // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (18 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- имидж регионов -- лоббизм -- медиарилейшнз -- парадипломатичность -- региональная политика -- территориальная организация государства -- федерализм
Аннотация: Статья посвящена изучению имиджевой состовляющей развития субъектов РФ в условиях трансформации территориальной организации государства, описываются примеры политико-административных технологий формирования имиджа региона, а также анализируется деятельность государственной власти Республики Мордовия по продвижению регионального имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарев, Николай Филиппович (кандидат филологических наук).
    Медиафрейминг как ключевая дискурсивная стратегия [Текст] / Н. Ф. Пономарев // Власть. - 2013. - № 9. - С. 93-97. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные стратегии -- манипулирование общественным мнением -- медиарилейшнз -- медиатизация политики -- медиафрейминг -- политические акторы -- политические дискурсы
Аннотация: Обосновывается политическая целесообразность и когнитивная адекватность медиафрейминга как ключевой дискурсивной стратегии, которая используется политическими акторами для управления восприятием и интерпретацией гражданами политических феноменов.


Доп.точки доступа:
Луман, Н.; Фуко, М.; Дейк, Т. ван; Энтман, Р.; Хербст, С.; Шатшнайдер, Э.; Кемпбелл, К.; Райх, Р.; Юстис, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Намруева, Эльвира Викторовна (кандидат социологических наук).
    Технологии взаимодействия органов внутренних дел со средствами массовой информации [Текст] / Э. В. Намруева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2021. - Вып. 1. - С. 78-83. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
брифинги -- взаимодействие со средствами массовой информации -- логико-диалогические технологии -- медиарилейшнз -- органы внутренних дел -- пресс-конференции -- пресс-релизы -- пресс-службы -- суггестивные технологии -- технологии информирования -- технологии манипулирования
Аннотация: Анализируются различные группы технологий, применяемые в практической деятельности пресс-служб органов внутренних дел в сфере медиарилейшнз (взаимодействия со средствами массовой информации). На основе классификации современных коммуникационных технологий определяются базовые инструменты их использования в PR-деятельности правоохранительных органов, позволяющие выстраивать взаимодействие с различными общественными структурами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)