Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медианосители<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Крылов, А. В. (консультант по маркетинговому движению).

    Рекламный рынок в 2005 году [Текст] / А. В. Крылов, Е. С. Панина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 110-124. - Библиогр. в подстроч. сылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0110_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - диагр., табл. - N 5. - С. 110-124. - mrus06_000_005_0110_1, 5, 110-124
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рынок рекламы -- наружная реклама -- сегментация рынка -- рекламодатели -- мировой рынок рекламы -- медианосители -- телереклама -- телевизионная реклама -- Интернет-реклама -- вирутальная реклама -- региональные рекламные рынки
Аннотация: Полное исследование состяния и динамики мирового и российского рекламного рынка в 2005 году.


Доп.точки доступа:
Панина, Е. С. (спец. по маркетинговым исследованиям Рекламной группы компаний "Оскар")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом).
    Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы
Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом)

Найти похожие

3.


    Тихонов, А. (главный эксперт).
    Интеллектуальная собственность и материальные носители [Текст] : как это начиналось / А. Тихонов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 63-73 : 7 ил. - Рис. и фот. предоставлены авт. . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- виброскопы -- граммофоны -- защита авторских прав -- звуки -- звукозаписывающие устройства -- звукозапись -- звукозапись -- изобретатели -- изобретения -- интеллектуальная собственность -- история авторского права -- история звукозаписи -- история изобретений -- кино -- материальные медианосители -- материальные носители информации -- механические носители информации -- музыка -- музыкальные произведения -- новые технологии -- носители информации -- объекты интеллектуальной собственности -- охрана авторских прав -- персоналии -- права интеллектуальной собственности -- программные продукты -- развитие материальных носителей -- развитие технологий -- фонографы -- художественные образы
Аннотация: История изобретения и развития материальных носителей, которые в прошлом веке придали огромный импульс созданию и распространению таких объектов интеллектуальной собственности, как музыкальные произведения.


Доп.точки доступа:
Юнг, Т. (физик); Кемпелен, В. (изобретатель); Скотт, Л. (изобретатель); Кро, Ш. (изобретатель); Эдисон, Т. (ученый); Берлинер, Э. (изобретатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тихонов, А. (главный эксперт).
    Интеллектуальная собственность и материальные носители [Текст] : о секретах черного диска / А. Тихонов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 4. - С. 65-72 . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
артисты -- валики -- вознаграждения -- воспроизведения -- граммофонные диски -- диски -- иголки -- материальные медианосители -- механическая звукозапись -- произведения -- репертуар -- устройство записи
Аннотация: История изобретения и развития материальных носителей, которые в прошлом веке придали огромный импульс созданию и распространению таких объектов интеллектуальной собственности, как музыкальные произведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колосов, А. В.
    Региональные проблемы развития рынка рекламы туристического сервиса в кризисных условиях [Текст] / А. В. Колосов, Е. В. Семенова // Социальная политика и социология. - 2009. - № 9. - С. 63-65 . - ISSN 2701-3665
УДК
ББК 65.47 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Екатеринбург
   Экономика туризма

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- рынок рекламы -- туристская реклама -- туроператорская деятельность
Аннотация: Мировой финансовый кризис затронул многие бизнес-структуры, в том числе и сферу туризма. Данная статья посвящена одной из серьезных проблем, связанных с организацией туроператоров в кризисных условиях. Автором рассматриваются проблемы современного рынка туроператоров г. Екатеринбурга, а также предложены перспективы его развития.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)